Маринованные огурцы "Дядя Ваня" - выбор передачи "Контрольная закупка".

10 Декабря 2013
Маринованные огурчики торговой марки «Дядя Ваня» стали победителем программы «Контрольная закупка», вышедшей в эфир 10 декабря 2013 года.
На первом этапе свое предпочтение огурчикам ТМ «Дядя Ваня» путем народного голосования отдали покупатели.
Экспертная оценка участников оказалась следующей: «Согласно нормативной документации, заливка в маринованных огурцах должна быть прозрачной, а сами плоды целыми, упругими и без механических повреждений. В ходе первых испытаний нарушений обнаружено не было. Концентрация нитратов во всех финалистах не превышает допустимые стандартом нормы. При этом следует отметить, что больше всего огурцов содержится в банке торговой марки «Дядя Ваня».
Этот факт и определил безоговорочную победу маринованных огурчиков ТМ «Дядя Ваня».

О торговой марке:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 60 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».

Контакты:
Ключникова Маргарита.
Маркетолог.
mkluchnikova@ruspole.ru
Тел:. +7 (495) 221-84-96 (доб.312)
Тел.: +7 (498) 553-90-00 (доб. 312)
Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204)
Сайт: www.ruspole.ru
Ключникова Маргарита. Маркетолог.
Консервный холдинг "Дядя Ваня"
+7 (495) 221-84-96
mkluchnikova@ruspole.ru