"НАСТА" дарит подарки своим друзьям в социальных сетях

13 Октября 2011
В октябре стартовала акция компании "НАСТА" под названием "Скидка для фанов". Ее условия предполагают скидки на полисы тем пользователям Интернета, которые подружатся с компанией "НАСТА", подтвердив свои добрые намерения нажатием на «Мне нравится» или «Like» на ее странице в соцсети Facebook.
Таким образом можно получить скидку в размере 10% на любую страховку, кроме полисов ОСАГО и "Зеленая карта".
"Рекомендую поспешить, так как акция будет длиться не очень долго – до конца года. Зато в этот период каждый новый посетитель нашей страницы в соцсети может получить скидку на полисы: КАСКО, медицинского, имущественного страхования, а также на страховую защиту от несчастного случая. При этом можно купить с дисконтом страховки для школьников, студентов и туристов, а еще – полисы добровольной гражданской ответственности автовладельцев", - перечислила акционные услуги директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина.
При этом она отметила, что условия акции "Скидка для фанов" распространяются только на новых клиентов и не предполагают скидок в таких случаях, как пролонгация договора страхования, разбивка платежа или покупка полиса через финансовых и других посредников.
"Наши акции делаются для того, чтобы привлечь к нашим «вкусным» страховым продуктам внимание новых потребителей. Потому что, когда люди уже знакомы с качеством нашего обслуживания, то и без дополнительного стимула они охотно с нами сотрудничают", - утверждает представитель компании.
Адрес страницы компании "НАСТА" в социальной сети Facebook, где можно "подружиться с пользой": http://www.facebook.com/nasta.ua

О компании

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Главным приоритетом работы компании является обеспечение высокого уровня качества обслуживания как в момент заключения договора, так и в момент урегулирования страхового события.
NASTA
СК
Ольга Николаевна
pr@nasta.ua
http://www.nasta.ua