НАСК «Оранта» во второй раз поддержала Всеукраинский конкурс студенческих маркетинговых планов

15 Июня 2011
Уже второй год подряд НАСК «Оранта» выступила партнером Консорциума по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине, известного своими инициативами, направленными на повышение качества профильного образования, в проведении третьего Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов. Инициатива была поддержана в рамках программы корпоративной социальной ответственности НАСК «Оранта».

Конкурс является инициативой, направленной на развитие украинских ВУЗов и на поддержку студентов, которые учатся по специальности маркетинг и коммуникации. Как и в прошлом году, представитель «Оранты» - руководитель Управления корпоративных коммуникаций Компании Александра Афанасьева вошла в состав жюри Конкурса, а также компанией были предоставленные ценные призы - флеш-накопители для трех команд-финалистов.

Конкурс предоставил студентам высших учебных заведений, которые изучают/изучали дисциплину «маркетинг» уникальную возможность сотрудничать с реальными бизнес-компаниями, прежде всего малыми и средними предприятиями, и некоммерческими организациями, в частности путем создания маркетинговых планов для продвижения их продукции или услуг. В этом году в Конкурсе приняли участие 364 студентов и 75 преподавателей из 59 ВУЗов Украины, составив 92 маркетинговых плана для отечественных предприятий и получив ценные практические навыки по маркетинговому планированию.

«Говоря о качестве конкурсных работ, год от года они становятся более сложными, комплексными. Студенты интегрируют новые маркетинговые инструменты в свои планы, используют нестандартные решения. Оценка конкурсных студенческих работ дает возможность опытным экспертам ощутить то видение, которое есть у молодежи, часто в роботах встречаются очень креативные решения. Еще хотелось бы отметить, что в этом году заметно выросло качество презентаций работ-финалистов. Конкурсанты не только удачно применяли такие традиционные формы презентаций, как сэмплинги, но и порадовали новыми подходами, так, например, презентация в форме интервью мысленного генерального директора описываемой компании. От души хотелось пожелать конкурсантам творческого вдохновения и неутомимого желания развиваться как профессионалы», поделилась впечатлениями от конкурса Александра Афанасьева.
Напомним, что в феврале этого года в рамках Конкурса был проведен первый Форум практических маркетинговых знаний в соответствии с концепцией B2S (business to students) - «Бизнес - студентам» при поддержке ведущих украинских и международных компаний. НАСК «Оранта» также вошла в состав экспертной панели Форума.