Погодные условия увеличили количество обращений клиентов НАСК «Оранта»

22 Декабря 2012
Неблагоприятные погодные условия — обильные снегопады и обледенение, — установившиеся на территории Украины в декабре 2012 г., привели к росту количества обращений клиентов НАСК «Оранта» в компанию по наступившим страховым событиям.
Согласно статистике ассистирующей компании НАСК «Оранта» — «Гарант-АССИСТАНС», по сравнению с первой половиной ноября, с 1-го по 15 декабря рост обращений с заявлениями о событиях с признаками страховых составил 15 %, при этом, в разрезе видов страхования «моторы» (КАСКО, автогражданка) составили +13 %, «несчастный случай» +55 %, «имущество» +12 %.
«Как видно из приведенной статистики, менее подготовленными к неблагоприятным погодным условиям оказались сами люди, большинство обращений касаются получения травм, связанных с гололедом, — это ушибы, переломы. Рост количества обращений по договорам КАСКО и обязательного страхования ответственности владельцев наземных транспортных средств в данном периоде года традиционен: не все водители подготовились в зиме. Адаптация к сложным погодным условиям, несвоевременная замена «резины» привела к определенному росту обращений, основная часть которых — это ДТП. Средний размер ущерба не изменился и составляет около 10 тыс. грн.», — комментирует Генеральный директор «Гарант-АССИСТАНС» Вадим ШЕВЧЕНКО.
Также специалистами компании зафиксирован рост обращений по договорам добровольного страхования имущества, как правило, это поврежденные чрезмерными снеговыми массами кровли и разрывы труб с последующими заливами объектов при низких температурах. «Нами ожидается также определенный рост обращений по застрахованным грузам, связанный с неблагоприятными погодными условиями на ряде автомагистралей страны. Размеры ущерба по данным категориям дел будут определяться после предъявления претензий и проведения соответствующих экспертиз», — рассказал Вадим ШЕВЧЕНКО.
НАСК "Оранта"
НАСК "Оранта"