«Страховой бизнес» ¹ 1: Продвижение страховых продуктов

23 Января 2014
Как выбрать грамотную стратегию продвижения страховых продуктов? Как убедить потенциального страхователя в необходимости приобретения страховой защиты? Какие маркетинговые инструменты помогут повысить привлекательность образа страховой компании на рынке? На эти и другие вопросы наши авторы дадут подробные ответы. Кроме того, сегодня в номере мы поговорим об особенностях управления продажами в страховой компании, рассмотрим вопрос повышения личной эффективности менеджеров по страхованию, осветим тему специфики региональных продаж на рынке. А также уделим внимание исследованиям в области страхования мотоциклов в России и за рубежом, узнаем об отношении россиян к здоровому образу жизни и рассмотрим много других интересных вопросов организации страхового бизнеса.

МАРКЕТИНГ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Андрей Коженков, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование»
Продолжающееся развитие современных средств связи привело к тому, что изменяются структура и форматы использования всего комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении страховых продуктов. В то же время ряд основополагающих, стержневых констант остается неизменным. Предлагаю их рассмотреть.

МЕНЕДЖМЕНТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Анна Бочарова, бизнес-тренер
Успех и прибыльность любого коммерческого предприятия во многом зависит от того, насколько грамотно организована работа отдела продаж. И страховые компании не являются исключением, ведь если управление продажами оставляет желать лучшего, то и выжить такой компании в условиях жесткой конкуренции страхового рынка будет очень непросто.

РЫНОК
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ ЖИЗНИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА
7 ноября 2013 года Ассоциация Страховщиков Жизни (АСЖ) совместно с Комитетом Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни подвела предварительные итоги работы на российском рынке страхования жизни за 9 месяцев 2013 года.

СТРАХОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
Юлия Махдиева, к.э.н., доцент ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет»
Одним из наиболее важных и доминантных направлений социальной политики любого государства является образование. Образовательный процесс – это процесс интеллектуального развития личности, усвоения ею накопленного обществом опыта, результатов развития науки и практики в виде системы знаний, умений и навыков.

КАДРЫ
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО СТРАХОВАНИЮ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Практически в любой страховой компании в отделе продаж есть такие сотрудники, которые могли бы работать гораздо эффективнее, но в силу того, что они не умеют или не могут по каким-то причинам раскрыть свой потенциал, числятся все время среди отстающих. Как быть с такими продавцами? Конечно, самое простое решение – уволить, но с учетом того, что на рынке труда наблюдается дефицит хороших «продажников», можно поискать другое решение, пусть не такое простое, но, возможно, более действенное и выгодное для компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ПРИЧИНЫ И МЕРЫ ЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Анна Викторова, бизнес-консультант
Если у ваших сотрудников пропал блеск в глазах, результаты с каждым днем ухудшаются, и даже ваша негативная реакция на все происходящее им безразлична, и лишь одно их интересует – когда закончится рабочий день… скорее всего, и ваш персонал настиг такой недуг, как профессиональное выгорание.

ПРОДАЖИ
СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ
Александр Скворцов, директор Тульского регионального филиала ООО «СК «Согласие», кандидат технических наук, член9корреспондент Международной академии менеджмента
Весьма характерной региональной спецификой является то, что успех тех или иных лидеров региональных страховых рынков определяется не столько принадлежностью к тому или иному федеральному лидеру, сколько степенью доверия и уважения к конкретной команде. В большинстве регионов страхователи «идут за личностями, а не за брендами».

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ КЛИЕНТОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес
Вероятно, ни один менеджер по страхованию не может утверждать, что им ни разу не пытались манипулировать клиенты. Даже если он и не сможет вспомнить конкретный случай попыток манипулирования им, то вполне возможно, что в действительности клиенты манипулировали им, и вполне удачно.

ИССЛЕДОВАНИЯ
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ИЛИ ТЕНДЕНЦИИ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
Здоровье – это вероятно, самое дорогое, что есть у человека. Несмотря на то, что медицина постоянно развивается и многие болезни, которые когда-то считались неизлечимыми, сегодня успешно лечатся, тем не менее, нередко люди оказываются в довольно сложных ситуациях в случае серьезных проблем со здоровьем.

РЫНОК
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ АВТОСТРАХОВАНИЕ: КАКИЕ ПЕРЕМЕНЫ ЖДУТ В БУДУЩЕМ?
22 октября в Госдуме РФ прошли парламентские слушания по закону об обязательном автостраховании. Каково положение рынка автострахования на сегодняшний день? Является ли уход с рынка крупных игроков «первым звоночком» глобальных перемен? Не опоздали ли парламентарии с реорганизацией отрасли, можно ли остановить регресс и не ожидает ли коллапс российский рынок автострахования?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.
Алеся Западаева
ИД "ИМидж-Медиа"