Продажи новых автомобилей в Пермском крае с начала года снизились на 48%

5 Июня 2015
В 2015 году жители Пермского края приобрели на 48% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 7,3 тыс. против 14,2 тыс. соответственно.

В период с января по апрель 2015 года всего в Пермском крае было продано 7356 новых автомобилей, что на 48% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (14254 единицы). Самой популярной маркой в Пермском крае стала Lada. Всего было продано 1917 автомобилей этой марки, что на 37% меньше показателя 2014 года (3023 единицы).

Вторым по популярности стал автомобиль Renault, с января по апрель 2015 года было продано 863 автомобиля, с января по апрель 2014 года – 1531 единица (падение продаж на 45%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 742 проданных автомобиля в 2015 году против 797 в 2014 году (-7%). Далее следуют транспортные средства марки Toyota, за анализируемый период 2015 года была продана 661 единица техники, в прошлом году – 1113 (-41%). На пятой строчке – KIA, 534 автомобиля в 2015 году против 813 в 2014 году (-34%).

На шестом месте рейтинга Volkswagen – 455 транспортных средств в 2015 году против 995 в 2014 году (-54%). Седьмую строчку рейтинга занимает Chevrolet. С января по апрель 2015 года было продано 376 автомобилей, в прошлом году – 1021 (-63%). Далее следуют автомобили марки Scoda, которых в 2015 году было продано 215, а в 2014 – 442 (-51%). Предпоследнее место в рейтинге занимает ГАЗ – 210 единиц в 2015 и 423 в 2014 (-50%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Пермского края Mercedes-Benz. В 2015 году была продана 171 единица техники, в 2014 – 203. Продажи увеличились на 16%.

«Динамика продаж новых автомобилей в Пермского края отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 48% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Пермского края, так и по России являются практически одни и те же марки. В Пермского края это KIA, Hyundai, ГАЗ, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
АльфаСтрахование
АльфаСтрахование
+7 495 280 73 49
plehova@dnapr.ru