Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
18 Августа 2017
18 августа 2017 г. — Финансовый сервис Сравни.ру совместно с компанией Intouch провели анализ рынка автомобильного страхования КАСКО за первое полугодие 2017 года. По итогам исследования Hyundai Solaris занял первое место по популярности среди марок, на которые оформляется КАСКО: количество застрахованных автомобилей данной модели выросло на 3% по сравнению с 2016 годом.
Второе место занял Kia Rio: доля застрахованных автомобилей этой марки составила 5% (на 1% больше по сравнению с 2016). При этом Volkswagen Polo, Ford Focus, Mitsubishi Outlander не изменили свои позиции. В то же время, из списка “ушел” Opel Astra и Volkswagen Tiguan (по 2% в 2016 году), а добавились Kia Sportage и Skoda Octavia (по 2% в 2017 году).
2016 год:
Hyundai Solaris — 6%
Kia Rio — 4%
Volkswagen Polo — 4%
Ford Focus — 3%
Mitsubishi Outlander — 3%
Nissan X-Trail — 2%
Opel Astra — 2%
Nissan Qashqai — 2%
Kia Ceed — 2%
Volkswagen Tiguan — 2%
31%
2017 год:
Hyundai Solaris — 9%
Kia Rio — 5%
Volkswagen Polo — 3%
Ford Focus — 3%
Mitsubishi Outlander — 3%
Skoda Octavia III — 2%
Kia Sportage — 2%
Nissan Qashqai — 2%
Nissan X-Trail — 2%
Kia Ceed — 2%
35%
Генеральный директор Сравни.ру Сергей Леонидов: «Цена на КАСКО в 2017 году изменилась в меньшую сторону из-за появления новых продуктов от страховых компаний. Многие страховщики стали предлагать КАСКО с франшизой, которая в среднем составляет от 10 000 до 30 000 рублей. Соответственно и стоимость КАСКО сильно уменьшается. Плюс, на рынке появился ряд других продуктов, связанных с телематикой, ограничением по пробегу. Они также способствуют уменьшению цены КАСКО. А вот средний чек страховой выплаты наоборот увеличился — в связи с кризисом и изменением курса рубля. Такие популярные автомобили, как Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo стали стоить заметно дороже как при покупке, так и при ремонте».
По данным Сравни.ру средний чек за КАСКО по всем страховым компаниям за последние 3 года стал ниже. В 2015 году — 75 500 рублей, в 2016 он снизился до 63 500 рублей. В 2017 году средний чек составляет 52 500 рублей. Средняя цена страхуемого автомобиля — 800 000 рублей.
Большую часть застрахованных автомобилей составляют приобретенные в личное пользование. Процент автомобилей в кредит составляет 30,1%.
«КАСКО — востребованный продукт на рынке страхования, и мы предлагаем нашим клиентам наиболее гибкие решения, позволяющие снизить стоимость полиса. При сбалансированном использовании дополнительных опций и страховании на основе интернета вещей можно вернуть до 29% от стоимости страховки. В наши продукты мы интегрируем принцип smart economy — снижение стоимости полиса происходит не за счет урезания покрытия, а основываясь на индивидуальных параметрах водителя, его стиле вождения и сценариях использования автомобиля. При этом клиент получает полноценный кастомизированный продукт и качественный сервис», - говорит Павел Бутенко - директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций INTOUCH
Кроме того, согласно статистике клиентских данных INTOUCH, 40% автомобилистов проезжают в год менее 12 000 км. Для таких автомобилистов компания предлагает продукты с ограничением по пробегу.
Возраст людей, пользующихся страховыми продуктами не ограничен, например, по данным INTOUCH, в 2016 году зарегистрирован самый пожилой водитель, который покупал КАСКО. На момент оформления его возраст составлял 92 года, а его водительский стаж - 75 лет.
В 2017 году самый пожилой водитель в базе Intouch - 85 лет, его стаж - 32 года. Согласно исследованиям, водителей со стажем более 50 лет - насчитывается примерно 0,2%. Со стажем до 40 лет в 10 раз больше — 2%.
О компаниях:
Сравни.ру — это финансовый агрегатор, который позволяет сравнивать и выбирать любые финансовые продукты: вклады, кредиты, ипотеку, кредитные и дебетовые карты, ОСАГО, КАСКО, страховые полисы для путешественников. На сайте представлена информация о предложениях более 600 банков и 50 страховых компаний, расположенных по всей России.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников (онлайн) и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж и другими видами страхования.
В 2012 году АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance).
Второе место занял Kia Rio: доля застрахованных автомобилей этой марки составила 5% (на 1% больше по сравнению с 2016). При этом Volkswagen Polo, Ford Focus, Mitsubishi Outlander не изменили свои позиции. В то же время, из списка “ушел” Opel Astra и Volkswagen Tiguan (по 2% в 2016 году), а добавились Kia Sportage и Skoda Octavia (по 2% в 2017 году).
2016 год:
Hyundai Solaris — 6%
Kia Rio — 4%
Volkswagen Polo — 4%
Ford Focus — 3%
Mitsubishi Outlander — 3%
Nissan X-Trail — 2%
Opel Astra — 2%
Nissan Qashqai — 2%
Kia Ceed — 2%
Volkswagen Tiguan — 2%
31%
2017 год:
Hyundai Solaris — 9%
Kia Rio — 5%
Volkswagen Polo — 3%
Ford Focus — 3%
Mitsubishi Outlander — 3%
Skoda Octavia III — 2%
Kia Sportage — 2%
Nissan Qashqai — 2%
Nissan X-Trail — 2%
Kia Ceed — 2%
35%
Генеральный директор Сравни.ру Сергей Леонидов: «Цена на КАСКО в 2017 году изменилась в меньшую сторону из-за появления новых продуктов от страховых компаний. Многие страховщики стали предлагать КАСКО с франшизой, которая в среднем составляет от 10 000 до 30 000 рублей. Соответственно и стоимость КАСКО сильно уменьшается. Плюс, на рынке появился ряд других продуктов, связанных с телематикой, ограничением по пробегу. Они также способствуют уменьшению цены КАСКО. А вот средний чек страховой выплаты наоборот увеличился — в связи с кризисом и изменением курса рубля. Такие популярные автомобили, как Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo стали стоить заметно дороже как при покупке, так и при ремонте».
По данным Сравни.ру средний чек за КАСКО по всем страховым компаниям за последние 3 года стал ниже. В 2015 году — 75 500 рублей, в 2016 он снизился до 63 500 рублей. В 2017 году средний чек составляет 52 500 рублей. Средняя цена страхуемого автомобиля — 800 000 рублей.
Большую часть застрахованных автомобилей составляют приобретенные в личное пользование. Процент автомобилей в кредит составляет 30,1%.
«КАСКО — востребованный продукт на рынке страхования, и мы предлагаем нашим клиентам наиболее гибкие решения, позволяющие снизить стоимость полиса. При сбалансированном использовании дополнительных опций и страховании на основе интернета вещей можно вернуть до 29% от стоимости страховки. В наши продукты мы интегрируем принцип smart economy — снижение стоимости полиса происходит не за счет урезания покрытия, а основываясь на индивидуальных параметрах водителя, его стиле вождения и сценариях использования автомобиля. При этом клиент получает полноценный кастомизированный продукт и качественный сервис», - говорит Павел Бутенко - директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций INTOUCH
Кроме того, согласно статистике клиентских данных INTOUCH, 40% автомобилистов проезжают в год менее 12 000 км. Для таких автомобилистов компания предлагает продукты с ограничением по пробегу.
Возраст людей, пользующихся страховыми продуктами не ограничен, например, по данным INTOUCH, в 2016 году зарегистрирован самый пожилой водитель, который покупал КАСКО. На момент оформления его возраст составлял 92 года, а его водительский стаж - 75 лет.
В 2017 году самый пожилой водитель в базе Intouch - 85 лет, его стаж - 32 года. Согласно исследованиям, водителей со стажем более 50 лет - насчитывается примерно 0,2%. Со стажем до 40 лет в 10 раз больше — 2%.
О компаниях:
Сравни.ру — это финансовый агрегатор, который позволяет сравнивать и выбирать любые финансовые продукты: вклады, кредиты, ипотеку, кредитные и дебетовые карты, ОСАГО, КАСКО, страховые полисы для путешественников. На сайте представлена информация о предложениях более 600 банков и 50 страховых компаний, расположенных по всей России.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников (онлайн) и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж и другими видами страхования.
В 2012 году АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance).
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024