Как урегулировать проблемы со страховыми компаниями

22 Марта 2013

Бывают в жизни ситуации, к которым лучше всего подготовиться заранее. К таким ситуациям можно отнести дорожно-транспортное происшествие. Автодороги сейчас наполнены большим количеством автомобилей, что приводит к самым разнообразным ситуациям. Немаловажную роль во всем этом играет и не лучшее состояние транспортных средств, и слабое знание водителями правил дорожного движения, а то и полное отсутствие таковых (если права куплены), и невнимательность за рулем. В итоге происходит авария, которая в любом случае влечет за собой массу проблем. В первые минуты, при более-менее благоприятном исходе, водители просто радуются, что остались живы, а затем, успокоившись, вспоминают о страховых полисах. Добровоьное страхование «КАСКО», которое подтверждено договором владельца транспортного средства со страховой компанией, по сути, гарантирует получение страховых выплат в случае ДТП. Но, в реальности, очень часты случаи, когда страховая не хочет платить, находя множество объяснений задержки выплат.


 


При заключении договора страховая компания, как правило, предупреждает, что при наличии первичной справки ГАИ небольшие убытки (примерно, три-пять процентов страховой суммы), возмещаются в течении пяти дней. Но в итоге страховая компания может отказаться выплачивать по договору ввиду отсутствия полного пакета документов, мотивируя это тем, что программа выплат «ускоренным методом» свернута. Мало кто из владельцев автомобилей, попавших в аварию, знает, что показания, данные в первые часы после ДТП, играют в суде решающую роль, поэтому необходимо позвонить адвокату и получить у него необходимую информацию. Поэтому, если страховая компания отказала в выплате, необходимо, прежде всего, связаться с адвокатом, который подскажет, как правильно поступить.


 


В 2003 году в Германии была создана линия экстренной юридической помощи «Адвокард». Первоначально задуманная как «горячая линия скорой адвокатской помощи» для оказания юридической поддержки русскоязычным клиентам, выходцам из СССР, которых консультировали по правовым вопросам на русском и немецком языках, она была дополнительной услугой к адвокатской страховке (DAS AG и Deurag AG). Особенностью этого вида страхования был тот факт, что она начинала действовать при наступлении страхового случая. Телефонная адвокатская линия представляла собой дополнение к адвокатской страховке, опытные юристы помогали разобраться с юридическими вопросами до начала развития проблемы. Благодаря тому, что множество проблем удавалось решить без судебного разбирательства, целесообразность подобной услуги была доказана.


 


На данном этапе компания «Адвокар», уже несколько лет функционирующая в России, оказывает помощь автовладельцам, имеющим проблемы со страховой компанией, а также реализует при необходимости тотальный автомобиль или битое транспортное средство. Помогая автовладельцам урегулировать проблемы со страховыми компаниями, сотрудники фирмы дают им возможность чувствовать себя более уверенно. Своевременно полученная консультация помогает избежать осложнений, которые могут возникнуть из-за некомпетентности основной части владельцев автотранспорта в правовых вопросах. Опытные специалисты компании «Адвокар» не только окажут содействие в получении со страховой компании причитающихся по договору страхования выплат, но и помогут продать автомобиль в аварийном состоянии на специализированном аукционе. Компания "Адвокар" осуществляет юридическую защиту прав автолюбителей.

http://autosale.su/