Студенты стали меньше страховаться, а школьники - больше

27 Сентября 2011
Непростая «студенческая» арифметика
«Если анализировать динамику проданных полисов от несчастного случая студентам за последние 4-5 лет, то мы видим явное снижение их количества. Это мы связываем с демографической ситуацией в стране – число выпускников школ и, соответственно, первокурсников становится с каждым годом меньше», - констатирует заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии компании «НАСТА» Галина Бобырь.
При этом, по ее словам, уменьшение проданных полисов студентам отслеживается только в абсолютных цифрах, а в относительных – наоборот, растет на 15-18% каждый год. «А это означает, что доля застрахованных в общей массе студентов увеличивается, то есть, культура страхования среди студентов с каждым годом повышается», - объясняет специалист.
Школьники «делают погоду»
Демографическая ситуация, повлиявшая на снижение количества проданных страховок студентам, в то же время обеспечивает рост продаж полисов от несчастного случая школьникам.
По данным Галины Бобырь, количество таких страховок, проданных школьникам, растет с каждым годом на 5 -10%.
«Хотя главной причиной такой ситуации можно назвать демографическую – благо, в начале 2000-х выросла рождаемость, но это – не единственная составляющая такой ситуации», - говорит специалист. По мнению Галины Бобырь, на рост продаж страховок школьникам также повлияли участившиеся несчастные случаи, которые происходят с детьми на уроках физкультуры, а также активная позиция страховщиков.
«Наши сотрудники несут эту услугу непосредственно в школу: на родительские собрания, на уроки физкультуры, в РОНО, чтобы охватить всех школьников страхованием от несчастного случая», - утверждает представитель компании «НАСТА».

О компании:

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
NASTA
СК
Ольга Николаевна
pr@nasta.ua