«АльфаСтрахование» – официальный страховщик X5 Retail Group N.V.

6 Августа 2010
Компания «АльфаСтрахование» выиграла тендер по страхованию имущества, гражданской ответственности и автопарка X5 Retail Group N.V., крупнейшей в России компании розничной торговли, управляющей торговыми сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».

По итогам состоявшегося конкурса на выбор страховщика для страхования имущества, гражданской ответственности и автопарка компании X5 Retail Group N.V., в котором приняли участие ведущие страховые компаний России, победителем признана компания «АльфаСтрахование», предложившая наиболее выгодную и удобную программу страховой защиты.

Суммарная ответственность «АльфаСтрахование» по заключенным договорам страхования составила более 5 млрд. долларов США. Страховая программа включает в себя страхование таких активов X5 Retail Group N.V., как: здания с отделкой, торговое и складское оборудование, мебель, товары в торговых залах и на складах, включая товары в холодильных камерах, вывески и наличные денежные средства в кассах магазинов. Заключенные договоры страхования имущества дополнительно предусматривают страховое покрытие риска перерывов в деятельности магазинов, произошедших в результате повреждения или утраты имущественного комплекса магазинов.

Также программа страхования предусматривает страхование риска гражданской ответственности за вред, причиненный третьим лицам при эксплуатации компаниями X5 Retail Group N.V. зданий и помещений, в которых осуществляется торговая и складская деятельность.

Программа страховой защиты автопарка X5 Retail Group N.V. покрывает риски ущерба и хищения застрахованных автомобилей, обязательное, а также добровольное (сверх обязательных лимитов по ОСАГО) страхование автогражданской ответственности. Всего страхованием защищено порядка 500 автомобилей X5 Retail Group N.V.

Группа «АльфаСтрахование» выигрывает уже второй за последние полгода тендер на страхование интересов X5 Retail Group N.V. Предыдущий конкурс состоялся в декабре 2009 года, и по его итогам компания «АльфаСтрахование-Жизнь» застраховала жизнь и здоровье менеджмента X5 Retail Group N.V.

«Накопленный большой опыт по страхованию крупнейших сетевых компаний позволил нам предложить X5 Retail Group N.V. надежную и удобную, с точки зрения сопровождения, комплексную страховую программу, учитывающую специфику деятельности и бизнес-процессов клиента, – комментирует Григорий Чванов, Руководитель управления по работе с нефтехимическими предприятиями, легкой промышленностью и государственными органами компании «АльфаСтрахование». – Мы уже третий год подряд являемся стратегическим страховщиком основных активов X5 Retail Group N.V., что свидетельствует о высоком доверии к нам со стороны клиента и подтверждает востребованность рынком комплексных страховых программ «АльфаСтрахование», разработанных под индивидуальные потребности конкретного клиента».


Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

X5 Retail Group N.V.:
Крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объемам продаж, акции которой котируются на Лондонской Фондовой бирже (LSE). Компания включает в себя сети магазинов розничной торговли «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» и использует мультиформатную стратегию, развивая сразу три формата: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Чистая выручка Группы (консолидированная) в 2009 году достигла почти 8,7 млрд. долларов США. Совокупная чистая торговая площадь магазинов составила более 1 млн. кВ. м. Количество покупателей в 2009 году составило порядка 996 млн. человек. В компании работает более 68 тыс. человек. По состоянию на 31 декабря 2009 года, количество магазинов Группы (не включая франчайзинговые) составило 1 372.


Контакты:
Надежда Гурина
Агентство «Полезные связи»
(499) 257-3005
gurina@svyazy.ru
Надежда Гурина
Агентство "Полезные связи"