Индивидуальная страховка КАСКО от «АльфаСтрахование»

21 Июля 2010
Компания «АльфаСтрахование» провела пресс-конференцию на тему «Умное КАСКО» как нестандартное решение в автостраховании в посткризисный период». В рамках мероприятия компания представила журналистам продукт «Умное КАСКО» – полис, открывающий уникальные возможности индивидуального страхования.

19 июля 2010 года компания «АльфаСтрахование» провела пресс-конференцию на тему «Умное КАСКО» как нестандартное решение в автостраховании в посткризисный период», в рамках которой представила журналистам новый автопродукт. По мнению экспертов компании «АльфаСтрахование», ситуация на рынке автострахования складывается неоднозначно. В 2009 году сборы в сегменте КАСКО показали падение на 20%, при этом в 2010 году прогнозируемый объем премий должен остаться на уровне 2009 года. По словам Александра Горина, Заместителя генерального директора по автомобильному страхованию компании «АльфаСтрахование», в условиях неизбежной жесткой конкуренции автостраховщиков в 2010-2011 годах ключевыми преимуществами на страховом рынке станут качество сервиса и индивидуальный подход к клиенту.

«АльфаСтрахование» делает ставку на новые страховые продукты, которые обеспечат клиентам гарантированные выплаты и возможность выбора необходимых индивидуальных опций. Новый продукт «Умное КАСКО» был разработан с учетом актуальных потребностей клиентов и динамики рынка. Принцип программы «Умное КАСКО» прост: чем меньше пробег автомобиля, тем меньше стоимость страхового полиса. Так, индивидуальный расчет стоимости полиса позволяет экономить до 5% при пробеге менее 20 тыс. км, до 7% – при пробеге 15 тыс. км и до 20% – при пробеге менее 7 тыс. км.

По словам Александра Горина, «Умное КАСКО» – это продолжение единой линейки «Честное КАСКО», добавляющее к уже имеющимся преимуществам возможности индивидуализации страхового продукта. «Новая линейка страховых продуктов уже сейчас обеспечивает значительную часть сборов в портфеле автострахования. По предварительным прогнозам, доля «Умного КАСКО» в портфеле автострахования нашей компании к концу 2010 года достигнет 6-8%», – отмечает Александр Горин.

Продукт «Умное КАСКО», разработанный с учетом западного опыта (продуктовая концепция PAY AS YOU DRIVE), – это первый шаг в рамках общего тренда компании «АльфаСтрахование» по индивидуализации страховых продуктов в соответствии с личными особенностями каждого клиента (для автострахования, например, это манера вождения, интенсивность использования автомобиля и другие).

«Умная экономия – это оптимальное решение в кризисное время. «АльфаСтрахование» предлагает своим клиентам уникальную возможность управлять расходами и самостоятельно формировать страховой пакет, – комментирует Александр Горин, Заместитель генерального директора по автомобильному страхованию компании «АльфаСтрахование». – Продукт «Умное КАСКО» – это продолжение нашей концепции «Честное КАСКО», включающий дифференцированные по цене и количеству дополнительных услуг, продукты. Возможность индивидуального расчета стоимости КАСКО позволит нашим клиентам выбирать то, что точно отвечает их потребностям и финансовым возможностям».


Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Надежда Гурина
Агентство "Полезные связи"