«АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе

30 Июня 2010
г. Москва 30 июня 2010 г.

Компания «АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе: открывшаяся 25 июня 2010 года собственная клиника «Альфа-Центр Здоровья» предложит горожанам принципиально новый подход – правило «трех приемов».

«АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе. Основным принципом работы клиники «Альфа-Центр Здоровья» станет правило «трех приемов». Другими словами, максимальный объем квалифицированной медицинской помощи будет оказан пациенту в оптимально короткие сроки, а именно – за три посещения врача. Таким образом, «АльфаСтрахование» минимизирует расходы своих клиентов на качественное медицинское обслуживание.

Кроме того, основным отличием клиники от других медицинских учреждений является прямая корреляция заработной платы врачей и качества оказываемых услуг. Только при качественной работе медицинский сотрудник «Альфа-Центр Здоровья» сможет получить максимально возможное вознаграждение. В дополнение, для улучшения качества обслуживания в клиниках проводится анкетирование пациентов, что помогает выявить основные потребности и улучшить уровень сервиса.

Во всех клиниках «Альфа-Центр Здоровья» также приняты единые стандарты подбора персонала: будущие сотрудники проходят сложную многоступенчатую систему отбора, позволяющую выявить уровень профессионализма и личностные качества кандидатов. В рамках проекта, «АльфаСтрахование» уделяет особое внимание обучению медицинских специалистов, которые регулярно повышают квалификацию в ГОУ ВПО Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова и Бостонской медицинской академии.

«При оценке работы врачей, у нас нет критерия, сколько денег он принес. Есть критерий, насколько качественно он вылечил пациента. Согласно нашим нормативам, в среднем, за три визита пациент должен получить необходимую для выздоровления помощь. Если доктору, подчеркиваю – в среднем, для достижения результата нужно пять визитов, значит, есть вероятность того, что врач искусственно завышает расходы пациента», – отметил Владимир Скворцов, Генеральный директор Группы «АльфаСтрахование».

«Вот это – идеал городской поликлиники, идеал районной поликлиники. Меня порадовало то, что здесь не только импортное, но и отечественное оборудование, высококачественный инструментарий, – комментирует Михаил Кудин, Первый заместитель министра здравоохранения Саратовской области. – Сегодня прием врача в клинике стоит уже ниже, чем это было год или два назад. Несомненно, народ сюда пойдет, потому что здесь созданы все условия».


Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Надежда Гурина
Агентство «Полезные связи»
(499) 257-3005
gurina@svyazy.ru
Надежда Гурина
Полезные связи