«НСГ» растянула АВТОКАСКО до 4 места.

29 Апреля 2008
В основу весенней рекламной кампании «Национальной страховой группы» легла программа страхования «60 дней». Суть новой программы состоит в следующем: клиенты, приобретающие в «НСГ» полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней). Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.

В качестве основных рекламных носителей с 1 по 30 апреля использовались щиты наружной рекламы 3Х6 на ведущих магистралях Москвы и 3 центральные радиостанции.
Анна Спиридонова, руководитель PR службы
Национальная страховая группа
(495)788-33-33,
pr@nig.ru
www.nig.ru