Этой весной «НСГ» растянет АВТОКАСКО!

1 Апреля 2008
В основу весенней рекламной кампании легла программа страхования «60 дней», разработанная «Национальной страховой группой». Суть новой программы состоит в следующем: клиенты, приобретающие в «НСГ» полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней). Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.

В качестве основных рекламных носителей используются билборды 3х6 м на ведущих магистралях города и радиостанции. С 3 по 22 апреля в эфире трех радиостанций («Авторадио», «Маяк», «City FM») в утренний и вечерний прайм-тайм будут появляться рекламные ролики «НСГ». Выбранные радиостанции обеспечивают охват основных сегментов слушателей-автомобилистов. «Авторадио» – популярная и массовая московская радиостанция, «Маяк» – интеллектуальное направление new’s & talk, «City FM» – радиостанция, ориентирующаяся на бизнес-аудиторию.
Анна Спиридонова, руководитель PR службы
Национальная страховая группа
(495)788-33-33,
pr@nig.ru
www.nig.ru