Дочерняя компания НАСК «Оранта» по лайфовому страхованию — страховая компания «Оранта-Жизнь» — подвела итоги 2012 года

6 Февраля 2013
В 2012 году компания планомерно работала над усовершенствованием клиентских сервисов и технологий обслуживания клиентов. Так, очередным шагом в реализации эффективной системы работы с клиентами компании стал новый электронный сервис, основанный на использовании мобильных телефонов.
Теперь уведомление клиентов «Оранта-Жизнь» о зачислении уплаченных страховых платежей на счет компании производится с использованием автоматической СМС-рассылки. Кроме того, компания внедрила уведомление клиентов о перечислении страховых возмещений на их банковский счет или через систему «Аваль-Экспресс» с использованием СМС-рассылки.
Диверсификация каналов продаж позволила обеспечить во втором полугодии 2012 года примерно 15 % рост поступления страховых платежей в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.
Количество выплат в сравнении с 2011 годом возросло на 13 %. За отчетный период было осуществлено 233 страховые выплаты на сумму 543 тыс. грн. Наиболее пиковыми по выплатам стали март, апрель, ноябрь 2012 года. Более половины всех выплат 2012 года произведено по риску «дожитие», что наглядно продемонстрировало клиентам компании, как работает накопительное страхование жизни. Это понимание позволит им все шире использовать страхование жизни как альтернативный финансовый инструмент.
Структура портфеля компании 2012 года в разрезе рисковых и накопительных страховых продуктов такова: рисковые — 22 %, накопительные — 78 %.
НАСК "Оранта"
НАСК "Оранта"