Магистр страхового дела назначен советником по вопросам обслуживания VIP-клиентов СК „НАСТА“

1 Июля 2011
Эту почетную обязанность Дмитрий Дарков будет совмещать со своей основной работой на посту директора ЦОК ¹7 Киевской дирекции.
«Для того, чтобы совершать удачные сделки с VIP-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. Именно в этом направлении я и буду оказывать содействие Генеральному директору в качестве советника», - прокомментировал свое назначение Дмитрий Дарков.
Дело в том, что Дмитрий – один из «старожилов» компании. Закончил Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ), магистр страхового дела. В страховании работает 11 лет, а в компании «НАСТА» - с первых дней её существования. Более того, именно Дмитрий Дарков продал первый полис СК «НАСТА».
Как директор Центра обслуживания VIP-клиентов, он много лет находится в непосредственной близости к потребителям страховых услуг, в том числе и к VIP-клиентам СК „НАСТА“. "Поэтому оперативно могу реагировать на изменения в их настроении и «настроении» всего рынка, - считает Дмитрий Дарков.
«Мы ценим каждого своего клиента. И, безусловно, очень ценим сотрудничество с VIP-клиентами. Поэтому постоянно улучшаем качество сервиса и количество продуктов, которые могут их заинтересовать. В этом вопросе у Дмитрия Даркова большой опыт. Он - гуру своего дела, поэтому от такого назначения и наша компания, и наши клиенты только выиграют», - говорит гендиректор СК «НАСТА» Павел Литвин.

О компании:

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого квартала 2011 года объем поступлений составил 14,9 млн. грн, что на 13,8% больше чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua