Управление договорами и контрагентами в СЭД PayDox

14 Сентября 2018
Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять договорами и контрагентами, в том числе вести долговременный учет сделок с контрагентами.

Предприятия достаточно часто меняют свои учетные данные, измениться может все, что угодно – от юридического адреса и названия до организационной формы. При этом важно, чтобы в информационной системе, такой как СЭД, можно было все эти изменения отразить, не потеряв всю историю взаимоотношений с данным предприятием и сохраняя в документах именно те данные о предприятии, которые были актуальны на момент создания этих документов.

Долговременный учет сделок с контрагентами требует ведения справочника контрагентов, позволяющего учитывать изменение реквизитов и других учетных данных предприятий, с которыми заключаются договоры. При этом необходимо вести всю историю изменений данных о контрагентах, так как к документам необходимо привязывать информацию о контрагенте, актуальную как на дату заключения договора, так и на дату закрытия. Таким образом, необходим функционал, позволяющий вести в СЭД всю историю изменения данных о предприятиях, с которыми ведутся договорные отношения – так, чтобы во-первых, в карточке договора была доступна информация о контрагенте, актуальная именно для этого документа и, во-вторых, все изменения учетных данных контрагента хранились совместно в хронологическом порядке и были доступны при просмотре из любого документа,
связанного с данным контрагентом.

Функциональность управления договорами и ведения долговременного учета истории изменения учетных данных контрагентов включена также в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы