Технологический центр Accenture в России получил оценку зрелости по модели СMMI 2.0

10 Марта 2020
Тверской технологический центр Accenture получил оценку соответствия третьему уровню зрелости СMMI 2.0 для направлений разработки и поддержки.

CMMI (Capability Maturity Model Integration) – модель, которая используется более чем в 10 тыс. организациях в 106 странах, она позволяет оценить уровень зрелости организационных направлений и процессов в ИТ-компании. Так, например, существует 5 уровней зрелости, для подтверждения каждого из которых нужно максимально приблизить процессы в компании к установленным критериям.

Получение оценки третьего уровня зрелости Технологическим центром означает, что в компании приняты стандарты работы, определены и описаны проектные процессы, сотрудники надлежащим образом проинформированы.

Accenture одной из первых прошла оценку по новой версии CMMI модели (2.0).

«Мы оперативно ознакомились с дополнениями и нововведениями CMMI в области управления процессами и применили их на практике», - говорит Дмитрий Горынин, директор Тверского технологического центра Accenture в России.

Оценка Тверского технологического центра Accenture заняла 1,5 месяца и проходила в 2 этапа – сбор документов и подтверждений, очные интервью с сотрудниками.

«Этому предшествовали регулярные внутренние аудиты качества процессов, которые позволили выявить слабые места и внести необходимые коррективы», - рассказывает Дмитрий Горынин.

В Accenture поясняют, что CMMI позволяет оценить качество процессов и организацию работы извне – независимую оценку проводит CMMI Institute, а также понять, что у компании есть выверенные стандарты работы, которым она следует.

«Приступая к новому ИТ-проекту, компания не будет «изобретать велосипед», начиная проект хаотично, а применит собственные знания и опыт, чтобы работа была организована наиболее оптимально. Проект будет должным образом запланирован, статус будет регулярно мониториться, результаты измеряться, риски фиксироваться, качество контролироваться. В итоге все предпринятые меры снижают риски для клиентов по невыполнению работы, низкому качеству, сорванным срокам», - говорит Дмитрий Горынин.

Для получения оценки Технологический центр Accenture подтвердил наличие следующих процессов (или направлений):
– стратегическое управление и внедрение стратегии;
– планирование работы: оценка, планирование, контроль;
– управление устойчивостью бизнеса: управление рисками, разрешение инцидентов, обеспечение непрерывности услуг;
– обеспечение качества: управление требованиями, верификация и валидация продуктов, оценка качества процессов;
– проектирование и разработка продуктов: создание технических решений, интеграция;
– управление услугами: стратегический подход к услугам, управление оказываемыми услугами;
– постоянные улучшения: управление процессами, измерение и оценка результатов, разработка стандартных процессов и методов;
– поддержка реализации: управление конфигурациями, анализ причин и событий, принятие взвешенных решений;
– организационное обучение.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 505 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru
Татьяна Алексеева
Accenture
t.alexeeva@itrend.ru