Повышение комфорта обслуживания потребителей бытового газа г. Волгограда

29 Октября 2018
Основной целью АО «Волгоградгоргаз» является надежное и безаварийное газоснабжение потребителей. Для ее реализации компании требуется не только обеспечить работоспособность и техническую исправность систем газораспределения и газофикации, но выполнить качественное подключение и техническое обслуживание оборудования, установленного в домах и на предприятиях города, а значит, предварительно заключить договоры на проведение работ с конечными потребителями.
С целью построения структуры оказания услуг, сокращения нецелевого времени пребывания в офисе обслуживания и повышения комфорта клиентского сервиса компания «Волгоградгоргаз» установила систему управления очередью NEURONIQ. Одним из назначений системы является формирование наглядной виртуальной схемы движения клиента в процессе получения услуг, выявляющей стадии с пониженной пропускной способностью. Анализ причин задержек посетителей на том или ином этапе обслуживания позволяет оптимизировать бизнес-процессы, делая их максимально эффективными и в то же время удобными как для клиентов, так и для персонала компании.
Дополнительным инструментом повышения качества сервиса компании «Волгоградгоргаз» является модуль обратной связи NEURONIQ, реализованный в виде пультов на рабочих местах сотрудников, с помощью которых клиенты могут оценить свои впечатления. Эти оценки также являются элементом модели процесса обслуживания, в рамках которой субъективное мнение посетителей привязывается к количественным характеристикам  клиентского сервиса, делая наглядной их взаимосвязь и выявляя направления оптимизации.
Елена Аулова
ООО "Технологии Будущего"
+7 (495) 740-43-48
Источник