Новая версия системы автоматизации ANTOR TeamMaster™ поддержит беспрепятственный переход интернет-магазинов и курьерских служб на ФФД 1.05 с 1 января 2019 г.

26 Ноября 2018
Новая версия системы автоматизации ANTOR TeamMaster™ поддержит беспрепятственный переход интернет-магазинов и курьерских служб на ФФД 1.05 с 1 января 2019 г.

Покупатели интернет-магазинов все реже готовы полностью оплачивать заказ на сайте, и немногие поставщики могут позволить себе работать только по такой схеме. Если Ваш интернет-магазин реализует товар с частичной предоплатой, постоплатой или в кредит, при внедрении онлайн-касс Вы наверняка сталкивались с массой вопросов, как правильно формировать чеки для этих способов оплаты. В старой версии ФФД 1.0 не были предусмотрены все необходимые признаки, и налоговые органы не привлекали продавца к ответственности за их отсутствие. Однако с 1 января 2019 года ФФД 1.0 уходит в прошлое.

Что изменится после этой даты?

1.    Онлайн-ритейлеры по закону должны будут обязательно указывать в чеке такие признаки как предмет расчета и способ расчета. Последний как раз содержит информацию об авансовых платежах и предоплате, частичном расчете, продаже в кредит и т.д.

2.    Ужесточатся требования к оплате товара при доставке. В ФФД 1.05 поддерживаются признаки места расчета и ИНН кассира, которые вместе со временем расчета формируют полную и прозрачную картину работы службы доставки – не только для Вас, но и для ФНС.

Более того, по факту передачи товара клиенту необходимо печатать чек (исключение – организации на УСН), даже если заказ был полностью оплачен клиентом на сайте. Это требование связано с необходимостью корректного учета НДС.

В совокупности это означает, что каждый курьер должен обязательно иметь правильно настроенную мобильную кассу. Выдавать ему готовый чек на складе нельзя было и раньше, но теперь такие случаи будет еще проще отследить.

3.    Если Вы передали доставку заказов на аутсорс, в чеке должны присутствовать признаки продавца, агента и вознаграждения агента. В зависимости от того, какой договор Вы заключили с курьерской службой (агентский/комиссии/поручения), подрядчик разделит с Вами ответственность за наличие средств автоматизации, а печать чека при доставке может стать его прерогативой.

С 1 января 2019 года (Приказ ФНС России от 21 марта 2017 г. N ММВ-7-20/229@) несоблюдение этих требований будет считаться однозначным нарушением. Не стоит рассчитывать на то, что ФНС России откажется от возможности «по горячим следам» оштрафовать тех игроков рынка, кто своевременно не озаботился переходом на новый формат фискальных документов.

Какое существует решение?

Возможность передачи данных по ФФД 1.05 уже сейчас поддерживают действующие у Вас онлайн-кассы с фискальным накопителем (ФН) версии 1.0. Но если они настроены на работу по стандартам ФФД 1.0, необходимо обновить версию прошивки ККТ и выполнить ее перерегистрацию. В любом случае, замена фискального накопителя не требуется до истечения срока его использования (13/36 мес.).

Если курьер использует в связке с онлайн-кассой дополнительное оборудование и ПО (эквайринговый аппарат, приложение для доставки), необходимо также убедиться, что все элементы комплексного решения обновлены и работают в соответствии с требованиями закона. Со своей стороны разработчики ANTOR TeamMaster™ доработали обмен данными и настройки заданий в приложении так, чтобы работа курьера с полной и частичной предоплатой, авансами, возвратами и т.д. была максимально удобной и автоматизированной.

Благодаря этому, сотруднику остается только подтвердить оплату у клиента, при необходимости изменив состав заказа, и распечатать чек. Касса передает данные чека в ФНС через ОФД, тогда как приложение отправляет актуальную информацию о совершенной продаже непосредственно в Ваш офис.

***

Назначение ANTOR TeamMaster™ – осуществление комплексного контроля и управления доставкой, включая отслеживание фактических продаж товара в реальном времени. Мобильное приложение курьера позволяет сопровождать комментариями каждую позицию в заказе, учитывает разные ставки НДС для отдельных позиций номенклатуры, передает диспетчеру информацию о сумме продаж, непринятом товаре и т.д. Все действия в программе имеют привязку к геокоординатам, ведется подробный учет возникающих проблем.

Преимуществами автоматизации с ANTOR TeamMaster™ являются достижение прозрачности работы службы доставки, рост мотивации и дисциплины сотрудников, качества сервиса. Их уже оценили лидеры электронной торговли, среди которых OZON, Азбука Вкуса, 220 Вольт, Hoff и другие компании.

Узнайте больше о возможностях ANTOR TeamMaster™ и решениях АНТОР для интернет-магазинов, обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (985) 410-99-89 (многоканальный) или заполнив форму обратной связи.
Максим Михайлык
АНТОР, Группа Компаний
+7 (985) 410-99-89
mikhaylyk@antor.ru
Бесплатная регистрация на семинар