Новая система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 от Brand Analytics

17 Ноября 2020
Вы знаете Brand Visor как медиа-дашборд для топ-менеджмента. Так было еще вчера. А сегодня все изменилось. Мы сделали полную перезагрузку Brand Visor и разработали для вас целую систему медиа-дашбордов на «любой вкус», вернее для широкого круга задач и пользователей. И открыли доступ к системе действительно широкому кругу – теперь Brand Visor доступен не только в «Расширенном» и более старших тарифах, но и в самом популярном «Базовом» тарифе.

Если вы имеете доступ в Brand Analytics, значит держите руку на пульсе компании, конкурентов и рынка в целом. А как быть вашим коллегам, если им тоже надо понимать что происходит? И каждому нужен ответ именно на свой вопрос? Подписаться на отчеты и пуш-уведомления из Brand Analytics?  Популярный у наших клиентов вариант. Но мы придумали лучше – встречайте Brand Visor 2.0!

Почему мы сделали именно систему дашбордов и что это такое?
В наше время дашборды стали обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любой компании. Формат дашборда оказался удобен и для контроля за ситуацией, и для регулярных отчетов, и для оценки показателей эффективности. А поскольку реалтайм-анализ социальных и традиционных медиа – это ключ к пониманию того, что происходит с компанией, запрос от клиентов на дашборды с такой аналитикой растет не по дням, а по часам.

До сегодняшнего дня чтобы сделать аналитический дашборд с нужными данными необходимо было использовать API или шлюзы интеграции Brand Analytics. Теперь же с обновленным Brand Visor вам нужно ровно 5 минут чтобы создать новый дашборд.

Новый Brand Visor – как раз такой. А еще система сохранила тот функционал, за который полюбилась пользователями еще первая версия. Во-первых, это режим автообновления. Вы выбираете нужный вам период и дальше дашборд функционирует в полностью автоматическом режиме. Вам остается только следить и делать выводы. Во-вторых, доступен и интерактивный режим. Вы всегда можете открыть в дашборде полную версию сообщения и при необходимости направить поручение на его отработку. Или другой часто встречающийся вариант – вы можете отфильтровать содержимое дашборда по тональности. Часто бывает важно сфокусироваться именно на негативных сообщениях.

В автоматическом режиме Brand Visor, как правило, используют на больших ТВ-экранах, в интерактивном – на ноутбуках и планшетах. В любом случае визуализация автоматически адаптируется под любой компьютерный или ТВ-экран. А скоро – и под смартфон.

Для кого предназначен Brand Visor 2.0?
C Brand Visor 2.0 топ-менеджмент всегда будет знать что  происходит с компанией. Маркетологам Brand Visor покажет конкурентную обстановку, сотрудникам ситуационного центра – репутационные угрозы, службам эксплуатации – доступность сервисов компании в регионах присутствия, пиарщикам – ключевые упоминания, анализ инфоповодов и показатели эффективности.