NielsenIQ BASES объявляет победителей премии Design Impact Award 2022

21 Июля 2022
Глобальный конкурс признаёт и отмечает лучший в своём классе дизайн упаковки, а также влияние, которое он оказывает на бизнес своих брендов. Среди победителей этого года есть компании, которые представили инновационную и креативную упаковку с концепцией дизайна, отражающей видение бренда и поддерживающей путь к покупке.
Шестьдесят брендов представили изменения дизайна упаковки, и команда NielsenIQ BASES использовала собственные данные о розничных продажах, чтобы определить, какие бренды продемонстрировали рост продаж после запуска обновлённого дизайна упаковки. Помимо оценки собственных данных, NielsenIQ провела поведенческий опрос 15 000 покупателей, чтобы оценить отдельные записи о пути к покупке. Каждый продукт был оценён, чтобы определить, представляет ли он визуально привлекательную, легко идентифицируемую упаковку, которая позволяет потребителям найти продукт на полках и привлечь их к покупке. По результатам были определены 10 победителей в различных категориях потребительских товаров с отличным дизайном и заметным увеличением продаж.
«Наша команда рада поддерживать и продвигать вдохновлённые бренды, которые предлагают свежие, красиво оформленные упаковки, стимулирующие рост бренда и финансовые успехи», – сказала Андреа Фрабони (Andrea Fraboni), вице-президент и глобальный руководитель BASES Design Solutions в NielsenIQ. - «Победители этого года олицетворяют собой то, как эффективная обновлённая упаковка может помочь преобразовать и повысить прибыль бренда. Эти компании поступили правильно, и мы рады продемонстрировать их выдающиеся достижения».
Победителями премии NielsenIQ BASES Design Impact Award 2022* стали:
- Нарезанный мультизерновой хлеб L’usine (материнская компания: Almarai; страна: Саудовская Аравия)
- Пиво Coors Light (материнская компания: Molson Coors Beverage Company; дизайнерское агентство: Soulsight; страна: США)
- Напитки Brooke's Oros (материнская компания: Tiger Brands; дизайн-студия: Just Design; страна: Южная Африка)
- Шоколад Cadbury Old Gold (материнская компания: Mondelez International; дизайн-студия: Bulletproof; страна: Австралия)
- Энергетический напиток Lucozade (материнская компания: Suntory; страна: Великобритания)
- Кофе Nescafé Artesano (материнская компания: Nestlé; страна: Колумбия)
- Травяной чай SSENSE (материнская компания: SSENSE; дизайн-студия: Pigeon; страна: Канада)
- Шоколад Turin (материнская компания: Mars; страна: Мексика)
- Антиперспиранты Speed Stick и Lady Speed Stick (материнская компания: Colgate-Palmolive; дизайн-студия: Dragon Rouge BZ; страна: Мексика)
- Картофельные чипсы Lay's (материнская компания: PepsiCo; дизайн-студия: PEP Global Design Team; страна: Южная Африка)

*Все названия продуктов и компаний являются товарными знаками соответствующих владельцев. Мы не выражаем и не подразумеваем никакой принадлежности или одобрения данной продукции.

О компании NielsenIQ
NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли благодаря максимально связанному, полному и действенному пониманию развивающегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые мы обслуживаем, и пионером, определяющим следующее столетие потребительских и розничных измерений. Наши данные, связанная и предиктивная аналитика оптимизируют производительность продавцов товаров повседневного спроса и розничных компаний, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.
NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

Контакты:
Для СМИ
Джиллиан Мошер
Gillian.Mosher@nielseniq.com
647-282-9714
BUSINESS WIRE
NielsenIQ
Контакты: Для СМИ Джиллиан Мошер Gillian.Mosher@nielseniq.com 647-282-9714
poliak@interfax.ru
страницу BASES Design Impact Award.