Наводим порядок в электронной очереди через LiveQueues

6 Августа 2018
Современные жители ежедневно встречаются с таким явлением, как очередь. Здесь можно вспомнить об очередях за проездным билетом, на прием к врачам, на получение государственных услуг, в банках и других организациях. Зачастую именно очередь вызывает много негативных эмоций у клиентов организаций, да и самим сотрудникам она не приносит радость. Сегодняшние информационные технологии позволяют избежать волнений и ожидания клиентов в очереди. Благодаря программному обеспечению электронная очередь LiveQueues, стало возможным упорядочить поступления заявок от клиентов, организовать прием посетителей в спокойном режиме, спрогнозировать приток клиентов организаций.

Возможность онлайн-регистрации посещения клиентов на сайте компании позволяет правильно распределить нагрузку на персонал. При этом посетители могут выбрать наиболее подходящее им день и время приема, которые обозначены на электронном графике работы сотрудников организации. Наверняка, многие из нас уже испробовали на себе и работу электронных терминалов, которые выдают талончик с номером в той или иной очереди. Такой подход позволяет клиентам оценить, насколько затянется их ожидание своей очереди, а сотрудникам – правильно организовать свое рабочее время. Надо сказать, что программное обеспечение для упорядочивания электронной очереди LiveQueues даст точные ориентиры организации труда для управляющих компанией. Дело в том, что информация о посетителях и времени ожидания в очереди за получением той или иной услуги или товара дает возможность планировать рабочее время сотрудников, быть гибкими относительно потока и запросов клиентов, делать аналитические отчеты о работе организации.

Эксперты отмечают, что внедрение в организации программного обеспечения управления очередью значительно повышает ее эффективность. Как правило, при внедрении подобного ПО организация получает и возможность обновления оборудования, как терминалы и электронные табло. Посетители могут в спокойной обстановке отследить свою очередь, оценить свои временные возможности для ожидания и другое. Руководство компании может получать данные о движении клиентов в оперативном режиме, отслеживать сложные ситуации, а в дальнейшем анализировать возможности оптимизации работы офиса. Программное обеспечение для управления очередью возможно внедрить на каждом предприятии – малом или большом. В зависимости от задач организации можно по-разному настроить модуль на сайте компании. Пусть работа каждой организации будет только эффективной!
В. В. Перевезенцева