KYOCERA провела второй этап ежегодных соревнований сервисных инженеров

23 Октября 2018
KYOCERA Document Solutions Russia (KDRU) провела второй этап ежегодных соревнований сервисных инженеров авторизованных партнеров компании.

Первый этап соревнования специалисты KDRU провели в августе 2018 года в режиме онлайн-тестирования. Участники ответили на вопросы по техническим характеристикам, ремонту и настройке печатающих аппаратов и МФУ. По итогам состязания были отобраны пять кандидатов, показавших лучшие результаты.

Александр Задорожний, компания «Леком»;
Алексей Багаев, компания «Риал СТФ»;
Максим Ханцев, компания «Татинком Компьютерс»;
Сергей Карасев, компания «Кито / Абрис-5»;
Сергей Лихачев, компания «Мега»;
Финалисты прибыли в Москву для прохождения очного круга теоретической и практической аттестации, которая проводилась в офисе KDRU. В качестве разминки сервисные специалисты KDRU предложили участникам ответить на 30 вопросов с подвохом. После обеда участники показали свои практические навыки: каждому из них предоставили специально сломанный аппарат KYOCERA с тремя-четырьмя ошибками на устройстве, которые им нужно было устранить.

По правилам соревнования, победителем становится тот сервисный инженер, который быстрее остальных участников обнаружит ошибки и приведет устройство в рабочее состояние. Наилучший результат показал Александр Задорожный из бюро офисных машин «Леком».

Специалисты KYOCERA Document Solutions Russia поздравили победителя второго этапа соревнований и пожелали успеха на следующем — международном — этапе. Александр Задорожный отправится в штаб-квартиру компании KYOCERA Document Solutions в Меербуш (Германия) на финал соревнования.