Как автоматизировать предприятие на примере ресторана

27 Июня 2017

Предприятия, нацеленные накормить население – весьма непростой организм, состоящий их подразделений, способных принести весьма высокую прибыль при правильном подходе к автоматизации бизнеса.


Неквалифицированные действия сотрудников могут не только понизить уровень дохода, но и полностью разрушить вполне успешное ведение дел. Чтобы ресторан работал на полную мощь и приносил прибыль, необходима автоматизация. С помощью внедренных программ есть возможность повысить доходность, и увидеть реальный заработок предприятия.


В статье будет предоставлена информация задачах автоматизации, а также о действующих контролирующих программах.


Задачи, выполняемые автоматизацией


  • Качество обслуживания гостей ресторана повышается.

  • Прозрачность в ведении дел.

  • Производительность труда всех сотрудников увеличивается.

  • Полный анализ деятельности предприятия.

  • Трудозатраты сокращаются.

  • Взаиморасчеты учитываются.

  • Возможность снизить розничную стоимость блюд.

Виды программ по автоматизации учета


На рынке, продающим инновационные технологии на сегодняшний день появилось немало любопытных предложение для автоматизации ресторанного бизнеса. На самом деле продавцов данного продукта не так и мало, но пользователей не слишком много.


Среди программ, направленных на автоматизацию и контроль заведений общественного питания, выделяют:


  • R-Keeper.

  • Рарус.

  • Liko.

  • Астор.

  • Jowi.

Программа Астор и Рарус выполнены на базе 1С Бухгалтерия.


Программа R-Keeper


Это весьма недорогая версия, она полностью ориентирована на российский рынок. В состав автоматизированного продукта входит:


  • Функция, дающая возможность совершить клиенту заказ самостоятельно.

  • Контроль процесса, начиная от заказа, приготовления блюда и до выноса его на стол клиента.

  • Видеозапись на кассе. Есть возможность сопоставить все продажи с выбитыми чеками.

  • Создание удобного графика работы для сотрудников предприятия общественного питания.

Автоматизированная программа Liko


В программе можно отыскать немало удобных приложений:


  • Блок под названием «Центральный офис». Он дает возможность управлять заведением в режиме реального времени, поддерживая единую управленческую политику предприятия.

  • Блок «Фабрика-кухня». Раздел распределяет по всем отделам задания, а еще он умеет рассчитать количество необходимых продуктов питания.

  • Блок «Рестораны сети». Каждый посетитель гарантированно смоет получить высокое качество обслуживания.

  • Техническая поддержка осуществляется по телефону 24 часа.

Программы, созданные на основе 1С Бухгелтерия


Продукт способен предоставить ряд полезных опций:


  • Посетители могут сделать заказ, используя сенсорный дисплей.

  • Наличие графической карты зала. Эта функция предоставляет возможность официантам быстро отыскать необходимый столик.

  • Бронирование столиков, прем различных способов оплаты.

  • Схема обслуживания посетителей.

  • Экспресс-продажа блюд без обслуживающего персонала.

Итак, ресторан при выборе автоматической программы, должен определиться с набором функций, которые он желает получить. Важно, чтобы выбранная концепция помогала предприятию развиваться, а не ограничивала его возможности.


Источник - http://promdevelop.ru

http://promdevelop.ru