Epicstars откроет секреты оценки эффективности инфлюенс-маркетинга

27 Сентября 2021
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – представит участникам конференции «Электронная торговля 2021» методологию расчета эффективности инфлюенс-маркетинга в рекламных кампаниях для предприятий разных отраслей и масштабов деятельности (Мастер-класс: «Как организовать инфлюенс-маркетинг». 15 октября, 10.30-12.00).

Данное мероприятие в течение многих лет является одним из ключевых отраслевых форумов, посвященных Интернет-торговле, и традиционно предоставляет участникам возможность познакомиться с лучшими технологиями, методологиями и практиками отечественных предприятий в данной сфере.

В последние годы инфлюенс-маркетинг занял прочные позиции среди инструментов быстрого, эффективного и малозатратного продвижения (микроблогинг). Теперь именно блогосфера является одним из наиболее выверенных, прозрачных, прогнозируемых и технологизированных сфер рекламной деятельности. Более того, блогинг сегодня признается одновременно и мощным коммуникационным каналом, и рекламной площадкой, где возможна быстрая корректировка подачи материала, а также месседжей и контента в целом – буквально «на лету». Именно это привлекает сегодня все большее число рекламодателей, и, одновременно, позволяет авторам получать быструю материальную отдачу от своего труда.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами блогоосферы, рекламодателю и авторам достаточно задействовать профессиональные ИТ-инструменты, сочетающие в себе мощную базу как блогеров, так и рекламодателей, встроенную двустороннюю аналитику и механизмы ускоренной обработки информации: от построения портрета конкретного автора и сопоставления его целевой аудитории с ЦА рекламодателя до тематической направленности и тональности материалов.

Напомним, что платформа Epicstars объединяет десятки тысяч авторов, а также рекламодателей, работающих не только в B2C, но и в B2B- сегменте, и признается сегодня одним из мощнейших инструментов, помогающих предприятиям реализовывать глобальные и сфокусированные рекламные кампании.

На Конференции специалисты Epicstars расскажут об основных трендах, определяющих рост инфлюенс-маркетинга в России и в мире; дадут практические рекомендации по организации работы с блогосферой, а также представят авторские аналитические методики расчета эффективности хода рекламной кампании на всех ее этапах. Кроме того, в рамках мастер-класса маркетологи Epicstars дадут базовую информацию о категориях блогеров, поделятся опытом оценки продаж, драйвером которых послужил инфлюенс-маркетинг; на реальных примерах покажут способы планирования рекламных кампаний на долгосрочной основе.

О компании Epicstars
Компания Epicstars была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (вконтакте, telegram, Instagram). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.
.
Epicstars