NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России

10 Июня 2013
Первой компанией в России, отдавшей предпочтение совместному решению Brightcove и NGENIX, стала SUP Media, занимающая лидирующие позиции среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации.
«Широкий набор возможностей Brightcove Video Cloud в сочетании с технологиями нашего партнера, NGENIX, обеспечивает перманентную публикацию видеоконтента на ключевых площадках SUP Media. Данное решение выводит управление видеоресурсами проектов SUP Media на новый уровень удобства, а также повышает функциональность рекламных инициатив», – отмечает управляющий директор Газета.Ru и Чемпионат.com Дмитрий Сергеев.

Наряду с доставкой контента через брендированный многофункциональный плеер облачная платформа Brightcove позволяет SUP Media готовить видео для различных пользовательских экранов, включая iOS, Android и Windows-устройства. Адаптированное видео автоматически загружается в распределенную систему хранения NGENIX Active Data Cloud и становится доступным для доставки по сети доставки контента NGENIX CDN. Глубокая интеграция Brightcove и NGENIX значительно упрощает процесс публикации и управления видеоконтентом, предоставляя контент-менеджерам SUP Media единый интерфейс работы с двумя системами.

«Широкая клиентская база утвердила NGENIX в качестве одного из лидирующих операторов CDN в России, - подчеркивает Сью Секстон, старший вице-президент Brightcove по продажам в странах ЕБВА. – Мы рады сотрудничать с NGENIX, чтобы предложить медиакомпаниям и специалистам по маркетингу удобное решение для всесторонней работы с видеоактивами».

«Интегрируя сервисы Brightcove с нашей сетью доставки контента, мы ставили перед собой цель предоставить нашим клиентам в России и СНГ лучшее решение в области интернет-видео. Использование объединенного решения Brightcove и NGENIX даст компании SUP Media ряд конкурентных преимуществ, направленных в первую очередь на ускорение редакционного процесса, эффективную монетизацию видеоактивов и повышение качества впечатлений аудитории SUP Media», – подчеркивает Константин Чумаченко, генеральный директор NGENIX.