Объявлена CRM OneBox Next с нейросетью (искусственным интеллектом)

15 Августа 2016
CRM нового поколения, которая способна самостоятельно вести переписку с клиентами и партнерами, принимать решения, генерировать и решать задачи от имени сотрудников компании, находить новых клиентов. Это и робот-секретарь, и робот-администратор.

В каких случаях можно применить OneBox Next?

Однажды клиентская база компании разрастается до такого состояния, когда тяжело масштабировать человеческий ресурс, так как опыт невозможно быстро передавать между людьми. Как следствие, наработанные связи могут неожиданно обрушиться. В подобном случае польза внедрения OneBox Next окажется очевидной.

В техническую поддержку WebProduction каждый день поступает 300+ обращений. Нейросеть распределяет запросы между сотрудниками, опыт которых хорошо подходит под решение конкретной задачи клиента.

Например, если клиент интересуется настройкой бизнес-процессов, искусственный интеллект выберет на основании вопроса самую удачную цепочку ответов, которая в прошлом приводила к решению проблемы. Если вопрос клиента на 90% совпадает с предыдущим опытом, ответ будет автоматическим, от имени сотрудника.


Нейросеть помогает продавать

Второй пример - это продажи. Нейросеть анализирует запрос клиента и предыдущий опыт sales-менеджеров, предлагает продавцам наиболее удачные варианты ответов, на основании которых состоялись сделки и проводились оплаты. Сотрудники отдела продаж только выбирают вариант ответа и если нужно, корректируют его. В некоторых случаях система предлагает сделать звонок, если посчитает, что он необходим по данным статистики. Причем звонок она может предложить как менеджеру, так и клиенту.


Холодные контакты

Третий случай - генерирование лидов. OneBox Next учится задавать правильные вопросы клиентам из холодной базы, разогревать их.

В ходе тестирования, если робот зайдет в тупик, цепочка будет передана в виде задачи сотруднику компании, который продолжит диалог. Любые ответы, комментарии, звонки накапливаются и принимаются как опыт для искусственного интеллекта.

Как это работает?

OneBox Next хорошо справляется с автоматическим разбором почты и созданием задач на сотрудников в зависимости от содержимого письма. Нейросеть анализирует текст письма и историю клиента, назначает задачу на нужного работника, от имени которого может автоматически ответить клиенту или вступить с ним в переписку. Автоматика ответов настраивается по многим параметрам, сотрудник может вмешаться и отменить диалог или подтвердить его, тем самым сказать нейросети, что это положительный опыт или отрицательный. Таким образом нейросеть обучается правильным или неправильным ответам.

Новая технология

OneBox Next будет доступен для публичного тестирования в конце 2016 - начале 2017 года клиентам, у которых более 5 сотрудников ведут общение с клиентами через CRM.
Тарас Набок
WebProduction LLC
380 (44) 332-93-25
next@webproduction.ua