Как с выгодой использовать CRM-систему

12 Августа 2017
Собирать данные, систематизировать их, сопровождать весь процесс купли-продажи чего-либо позволяют специальные системы. Они получают данные о заказчиках, специальных предложениях, всех условиях сотрудничества. Обычно вкупе с таким набором функций предлагается несколько уровней доступа к данным, или, например, данные распределяются по конкретным специалистам (часть информации известна бухгалтерам, другая часть - отделу продаж, и т.п.). В этом случае можно организовать работу всей компании вокруг одной общей базы данных.

Плюсы CRM-систем

Среди основных преимуществ владельцы, перешедшие на этот способ ведения дел, отмечают:
1. Простоту хранения контактов и информации по предыдущим и последующим сделкам.
2. Возможность статистически сравнить, какой клиент в данный момент выгоднее, какие типы клиентов приносят больше прибыли и пр.
3. Легкость введения в курс дела нового сотрудника, передачи дел сотрудниками, увольняющимися с предприятия или уходящими в отпуск.

В целом такие решения позволяют получать данные из любой точки мира, а значит, организовать бизнес, даже не тратясь на внутренний сервер или арендованные для сотрудников помещения.

Посмотрим, что такое бесплатная EspoCRM

Часть продуктов в этой сфере, как, например, http://www.espocrm.com, бесплатны. А это означает, что можно достаточно быстро внедрить систему и начать ею пользоваться. Посмотрим, что такое EspoCRM по сравнению с другими:

- неограниченное количество пользователей - большинство бесплатных и демо-версий ограничивают их количество одним-тремя сотрудниками;
- 15 поддерживаемых языков, что упрощает работу с филиалами, например, сотрудниками во Вьетнаме, Индонезии, Португалии и других странах;
- интеграция с IP-телефонией, позволяющей делать звонки потенциальным клиентам дешевле и быстрее;
- работает практически на любом хостинге.

Такой и должна быть оптимальная CRM: быстрой, надежной и простой во внедрении. За счет веб-интерфейса нет необходимости устанавливать EspoCRM на каждый персональный компьютер. Это позволяет быть гибче в организации рабочих мест, легко менять способы входа в базу данных и комфортно работать при любых условиях и изменениях. В итоге EspoCRM действительно может применяться в десятках сфер - от туризма и здравоохранения, недвижbмости (например, в риэлторских компаниях) и до электронной коммерции, сферы страховых и банковских услуг.
http://www.espocrm.com