MIND предлагает решения для малого и среднего бизнеса

23 Мая 2012
Мероприятие состоялось в Swissotel и было посвящено анализу взаимоотношений малого и среднего бизнеса с банками, налоговой и другими контролирующими службами, субъектами естественных монополий, властями различных уровней. В ходе форума также были затронуты вопросы развития малых и средних предприятий в различных отраслях в связи с присоединением России к ВТО.

К выступлению на конференции также были приглашены представители таких компаний как «Крокус», «Ника», «Уралсиб» «Baker & McKenzie СНГ» и другие. Мероприятие имело широкомасштабную информационную поддержку в ведущих деловых СМИ страны и собрало свыше 150 делегатов.

От имени Компании Mind выступил Дмитрий Скляров, директор по развитию партнерского канала продаж с докладом «Эффективные продажи товаров и услуг с помощью технологий веб конференций». В ходе своего выступления Дмитрий Скляров отметил, что в текущей ситуации нарастающей конкуренции вебинары являются самым простым и доступным способ увеличения прибыли для малого и среднего бизнеса.
Эксперты компании Mind отмечают, что в результате использования вебинаров рост продаж в компаниях среднего и малого бизнеса составляет до 30%. Это происходит вследствие сокращения дистанции между продавцом и покупателем, повышения доверия и возможности находиться на связи с клиентом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Кроме того, программное обеспечение обновляется каждые 2 недели, поэтому все пожелания компаний заказчиков могут быть оперативно учтены.
«Компания Mind неоднократно принимала участие в организации прямых online-трансляций и вебинаров общероссийского масштаба, и мы по собственному опыту знаем, какой интерес проявляют простые пользователи к этой технологии. Например, 21 мая с помощью нашей технической платформы был установлен новый Мировой рекорд в номинации «Самый масштабный Online тренинг в мире», в ходе которого было зафиксировано 12 012 пользователей online», - рассказал Дмитрий Скляров.