McDonald’s 2.0: интерактивные столы вместо аниматоров

11 Мая 2016
McDonald’s Corporation основана в 1940 г. братьями Диком и Маком Макдоналдами. На сегодняшний день сеть насчитывает более 34 000 ресторанов и 1 800 000 сотрудников по всему миру. Дневной трафик McDonald’s составляет около 63 000 000 человек. Чтобы сохранить «топовые» позиции, руководство сети использует самые современные решения. В McDonald’s установлены интерактивные киоски для самостоятельного выбора блюд и оформления заказа, цифровые менюборды, в зависимости от погоды и времени суток рекомендующие те или иные пункты меню. Инновационным решением стали и интерактивные multi touch столы фирмы Humelab.

Решения Humelab представляют собой журнальные столы с высокотехнологичным дизайном и 42” LCD дисплеем вместо столешницы. Установленные интерактивные игры для всех возрастов превращают столы в настоящие центры развлечения, интересные как детям, так и взрослым. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет пользоваться решениями людям всех возрастов, а multi-touch экран обеспечивает возможность совместной работы с контентом для более 4 человек. Сенсорная поверхность столов защищена антивандальным стеклом толщиной 6 мм, поэтому они устойчивы к физическим воздействиям. Высокая яркость обеспечивает превосходную видимость информации на экране при любом освещении. Решения работают в непрерывном режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Интерактивные столы Humelab помогают McDonald’s заинтересовать, развлечь, погрузить в уютную атмосферу и оставить приятные воспоминания у посетителей сети, чтобы они захотели приходить сюда снова и снова.

«Интерактивные решения все активнее используются в повседневной жизни. Без touch экранов сегодня сложно себе представить уже не только смартфоны, но и многие Digital Signage системы. Multi touch столы Humelab позволяют всемирно известной сети ресторанов McDonald’s еще больше повысить лояльность существующих и привлечь новых клиентов, тем самым получить существенные преимущества перед конкурентами. Кроме того, подобные мультимедийные центры развлечений, являясь непревзойденными аниматорами, снижают издержки на дополнительный персонал. В России дистрибутором решений Humelab является компания Interactive Multimedia Solutions», - отмечает Павел Волошин, директор по развитию бизнеса компании Interactive Multimedia Solutions.

Специалисты IMS оказывают поставку, техническое обслуживание решений по привлекательным ценам. Спецпредложения для постоянных клиентов позволяют приобрести современное функциональное оборудование на выгодных условиях.

Компания Interactive Multimedia Solutions (IMS) – российский дистрибьютор и интегратор профессионального коммутационного, КВМ, аудио/видеооборудования, а также оборудования для систем Digital Signage, в т.ч. видеостен. IMS большое внимание уделяет надежности, качеству и эффективности решений, поэтому предлагает оборудование хорошо зарекомендовавших себя на международном рынке производителей: BrightSign, Datapath, Guntermann & Drunck, Hyundai и др. Компания оказывает полный спектр услуг по запуску решений в эксплуатацию: подбор, тестирование, настройку наиболее подходящего оборудования, техническую поддержку клиента. Подробнее: www.imsolution.ru