DIRECTUM оптимизирует процессы в сети магазинов «Снежная Королева»
5 Декабря 2018
Специфика работы компании подразумевает активное взаимодействие с большим количеством контрагентов – поставщиков товаров. Поэтому приоритетным направлением для автоматизации стала работа с контрагентами и договорами.
При выборе системы оценивалась прежде всего базовая функциональность – часть процессов нужно было подключить в предельно короткие сроки. Другими весомыми критериями были:
надежность архитектуры;
интеграционные решения с информационными системами компании;
масштабируемость платформы;
возможность модификации под особенности компании и самостоятельной разработки.
ECM-система DIRECTUM отвечает всем перечисленным требованиям, и в 2017 году в «Снежной Королеве» стартовал проект внедрения. Сегодня в системе работают около 60 сотрудников компании. Возможности решений DIRECTUM из «коробки» закрыли задачи управления совещаниями и заседаниями, а также организации единого архива внутренних нормативных и проектных документов.
Для автоматизации работы с контрагентами и договорами ИТ-специалисты розничной сети самостоятельно адаптировали систему – встроенный инструмент разработки DIRECTUM позволяет это сделать. Бесшовная интеграция с кадровой и финансово-учетной системами компании обеспечивает пользователям управление документами в едином информационном пространстве.
На стадии внедрения сегодня – автоматизация процесса согласования доверенностей, а проектное решение по управлению приказами и распоряжениями находится на согласовании у руководства компании.
При выборе системы оценивалась прежде всего базовая функциональность – часть процессов нужно было подключить в предельно короткие сроки. Другими весомыми критериями были:
надежность архитектуры;
интеграционные решения с информационными системами компании;
масштабируемость платформы;
возможность модификации под особенности компании и самостоятельной разработки.
ECM-система DIRECTUM отвечает всем перечисленным требованиям, и в 2017 году в «Снежной Королеве» стартовал проект внедрения. Сегодня в системе работают около 60 сотрудников компании. Возможности решений DIRECTUM из «коробки» закрыли задачи управления совещаниями и заседаниями, а также организации единого архива внутренних нормативных и проектных документов.
Для автоматизации работы с контрагентами и договорами ИТ-специалисты розничной сети самостоятельно адаптировали систему – встроенный инструмент разработки DIRECTUM позволяет это сделать. Бесшовная интеграция с кадровой и финансово-учетной системами компании обеспечивает пользователям управление документами в едином информационном пространстве.
На стадии внедрения сегодня – автоматизация процесса согласования доверенностей, а проектное решение по управлению приказами и распоряжениями находится на согласовании у руководства компании.
Последние новости раздела
17 апреля 2024