«Горячая двадцатка» видеороликов 2011 года по версии RuTube
23 Декабря 2011
Основное отличие видеоитогов года по версии RuTube в том, что крупнейший российский видеопортал не просто выбирает ролики, лидирующие по количеству просмотров, но и учитывает «общественное мнение» – резонанс, который то или иное видео получило в социальных сетях. В этом году мы намеренно не стали ранжировать победителей, опираясь на количество просмотров, а просто включили в топ-20 лучшее из разных тематических категорий. В шорт-лист, составленный редакцией RuTube, вошли более 10 тысяч роликов или около 500 часов видео.
Как и в прошлом году, подавляющее большинство позиций в топе занимает социальное (пользовательское) видео - более трети от 20 роликов. Заметно вырос уровень роликов – как технический, так и качество монтажа, съемки. В отличие от прошлогоднего топ-20, в 2011 году в лидеры вышли не только случайно заснятые «приколы» со средним качеством изображения, но и качественные, профессионально снятые пользователями работы.
Абсолютным лидером стало выступление шестилетней Дианы Козакевич на шоу талантов в эфире одного из украинских телеканалов. Пользователи RuTube посмотрели этот ролик более 10 млн раз, девочка сумела тронуть сердца почти 500 тысяч человек в соцсети «Одноклассники».
Другая яркая тенденция уходящего года – уверенный выход интернет-мемов в оффлайн. Так, герой ролика «ЯЗЬ!!! Hard Dubstep Remix» - экспрессивный рыбак Виктор Гончаренко - не только прославился на весь интернет, но и стал звездой ТВ. Он снялся в программе «Другое время» на «Первом канале», появившись в эфире НТВ и ТНТ, а ремикс с его вокалом стал хитом на «Радио Рекорд». Гончаренко обогнал даже клип Machete «Нежность» - вот так вот народная любовь оказывается сильнее профессиональных камер и режиссеров.
Особое место занимает ролик с кавер-версией песни Rolling in the deep английской певицы Аdele. Это яркий пример нового социального видео – качественно снятого контента с участием пользователей.
Свое отражение в топ-20 за 2011 год нашла и политическая жизнь страны. В прошлом году «политчиеские» ролики в лидеры не попали, в этом в финал вышли сразу два таких видео. Зрителей интересовал и танец Дмитрия Медведева под песню American Boy и «нашистка» Света из Иваново, рассказывающая, что она «стала более лучше одеваться, а также овощи там и рожь вот это все».
В остальном предпочтения зрителей не изменились. Они по-прежнему любят смотреть на играющих детей, на танцующего самбу песика, кошек, сов-няшек. Новые мемы 2011 года родились из видео про ослика, суслика, паукана и мокренькую кисоньку, владивостокских таможенников, обрезание, «Ломай меня полностью», «Адвоката», заразительного смеха ведущей теленовостей.
«Приколы» 2011 года мало отличаются от прошлогодних. Это не только розыгрыши, но и творческая переработка известных мемов и креативная реклама: «Бесконечный шампунь» и «Очки надо?», мультфильм «Не уходи», одна из лучших реклам этого года с Риком Дженестом (Зомби-боем)в главной роли.
«Ролики из итоговой двадцатки 2011 года – это больше чем популярные "приколы", это видео, фразы и кадры из которое прочно вошли в число мемов Рунета, - говорит Лика Белявская, главный редактор RuTube. – Мы прогнозируем, что одной из тенденций 2012 года станет рост популярности нового социального видео – роликов, производство которых поставили на поток быстро набирающие популярность группировки видеоблоггеров».
RuTube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Каждый месяц ролики с www.rutube.ru смотрят около 11 026 000 уникальных пользователей из России, на долю которых приходится 44 738 000 просмотренных страниц и 74 482 000 видео. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.). RuTube является также крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Компания реализует видеорекламные возможности шести площадок — rutube.ru, раздела «Видео» на odnoklassniki.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru. Суммарная емкость этих площадок составляет ежемесячно более 15 557 000 уникальных пользователей, на долю которых приходится свыше 139 563 000 просмотров видео.
Как и в прошлом году, подавляющее большинство позиций в топе занимает социальное (пользовательское) видео - более трети от 20 роликов. Заметно вырос уровень роликов – как технический, так и качество монтажа, съемки. В отличие от прошлогоднего топ-20, в 2011 году в лидеры вышли не только случайно заснятые «приколы» со средним качеством изображения, но и качественные, профессионально снятые пользователями работы.
Абсолютным лидером стало выступление шестилетней Дианы Козакевич на шоу талантов в эфире одного из украинских телеканалов. Пользователи RuTube посмотрели этот ролик более 10 млн раз, девочка сумела тронуть сердца почти 500 тысяч человек в соцсети «Одноклассники».
Другая яркая тенденция уходящего года – уверенный выход интернет-мемов в оффлайн. Так, герой ролика «ЯЗЬ!!! Hard Dubstep Remix» - экспрессивный рыбак Виктор Гончаренко - не только прославился на весь интернет, но и стал звездой ТВ. Он снялся в программе «Другое время» на «Первом канале», появившись в эфире НТВ и ТНТ, а ремикс с его вокалом стал хитом на «Радио Рекорд». Гончаренко обогнал даже клип Machete «Нежность» - вот так вот народная любовь оказывается сильнее профессиональных камер и режиссеров.
Особое место занимает ролик с кавер-версией песни Rolling in the deep английской певицы Аdele. Это яркий пример нового социального видео – качественно снятого контента с участием пользователей.
Свое отражение в топ-20 за 2011 год нашла и политическая жизнь страны. В прошлом году «политчиеские» ролики в лидеры не попали, в этом в финал вышли сразу два таких видео. Зрителей интересовал и танец Дмитрия Медведева под песню American Boy и «нашистка» Света из Иваново, рассказывающая, что она «стала более лучше одеваться, а также овощи там и рожь вот это все».
В остальном предпочтения зрителей не изменились. Они по-прежнему любят смотреть на играющих детей, на танцующего самбу песика, кошек, сов-няшек. Новые мемы 2011 года родились из видео про ослика, суслика, паукана и мокренькую кисоньку, владивостокских таможенников, обрезание, «Ломай меня полностью», «Адвоката», заразительного смеха ведущей теленовостей.
«Приколы» 2011 года мало отличаются от прошлогодних. Это не только розыгрыши, но и творческая переработка известных мемов и креативная реклама: «Бесконечный шампунь» и «Очки надо?», мультфильм «Не уходи», одна из лучших реклам этого года с Риком Дженестом (Зомби-боем)в главной роли.
«Ролики из итоговой двадцатки 2011 года – это больше чем популярные "приколы", это видео, фразы и кадры из которое прочно вошли в число мемов Рунета, - говорит Лика Белявская, главный редактор RuTube. – Мы прогнозируем, что одной из тенденций 2012 года станет рост популярности нового социального видео – роликов, производство которых поставили на поток быстро набирающие популярность группировки видеоблоггеров».
RuTube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Каждый месяц ролики с www.rutube.ru смотрят около 11 026 000 уникальных пользователей из России, на долю которых приходится 44 738 000 просмотренных страниц и 74 482 000 видео. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.). RuTube является также крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Компания реализует видеорекламные возможности шести площадок — rutube.ru, раздела «Видео» на odnoklassniki.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru. Суммарная емкость этих площадок составляет ежемесячно более 15 557 000 уникальных пользователей, на долю которых приходится свыше 139 563 000 просмотров видео.
Последние новости раздела
28 марта 2024
28 марта 2024