На сайте Интернет-магазина Софтмаг - новый сервис "Онлайн консультант"

9 Июня 2011
Москва, 9 июня 2010 г. - www.softmag.ru представляет новый сервис «Онлайн консультант».

Теперь получить ответ на любой вопрос можно мгновенно и всего в два клика! Нажмите на статичную кнопку «Онлайн консультант» в левой части нашего сайта, укажите ваше имя и желаемый отдел в появившемся окне браузера, нажмите на «Начать», и диалог начался. Не требуется никаких дополнительных программ или плагинов, всё происходит автоматически и не требует настройки.

Никаких задержек и обновлений страниц - обмен сообщениями происходит в реальном времени как для консультанта, так и для Вас.

Регистрации не требуется, посетитель идентифицируется в системе автоматически.

История диалогов сохраняется на сервере, так что перечитать прошедшие диалоги можно в любой момент.

При необходимости общение между консультантом и посетителем может происходить в защищённом режиме.

Можно начать чат и оставить своё сообщение, вернуться позже и получить готовый ответ в условиях, если у Вас нет времени или у нас нет свободных операторов сервиса. В случае отсутствия свободных консультантов система сообщит Вам об этом.

Ваше сообщение идёт всем операторам сервиса, так что в случае повторного обращения к «Онлайн консультанту» Вам не понадобится повторять Ваши вопросы заново – можно просто попросить консультанта посмотреть вашу историю диалогов.

На данный момент можно связаться с отделами продаж в Москве и Санкт-Петербурге, а также с администрацией.
Кожевников Кирилл Сергеевич
softmag.ru
marketing@softmag.ru
Интернет-магазин Софтмаг