Компания Verint расширяет возможности мобильных устройств с помощью нового решения для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360

17 Декабря 2013
МЕЛВИЛЛ, штат Нью-Йорк, 17 декабря 2013 г. Компания Verint® Systems Inc. (NASDAQ: VRNT) объявила сегодня о выпуске решения Impact 360® Mobile™, расширяющего возможности существующих мобильных приложений компании за счет дополнительных функций оптимизации трудовых ресурсов (workforce optimization, WFO). Это предложение призвано помочь организациям повысить вовлеченность персонала, оптимизировать взаимодействие с клиентами с помощью мобильных устройств и обеспечить единообразный интерфейс. Продукт опирается на эффективность решений Impact 360 Workforce Optimization™, предназначенного для работы с клиентами в контакт-центрах, операционных офисах и филиалах розничных компаний.

Расширяя возможности своих уже признанных решений Voice of the Customer и Workforce Optimization, компания Verint поможет организациям более эффективно управлять своей деятельностью с помощью мобильных приложений. Набор мобильных решений компании включает: средство управления обратной связью на предприятии (enterprise feedback management, EFM), средство составления графиков работы сотрудников и систему управления эффективностью. Эти предложения способствуют усовершенствованию процессов, направленных на привлечение клиентов, и позволяют группам обслуживания фиксировать отзывы клиентов из любой точки мира. В дополнение к этим возможностям новое приложение Impact 360 Mobile поможет организациям управлять персоналом, который оказывает услуги клиентам, и более эффективно вовлекать его в работу. Например, приложение позволяет сотрудникам удаленно управлять своими рабочими графиками и свободным временем, что обеспечивает более быстрое обновление информации и в целом повышает удобство работы.

Упрощение доступа к данным с мобильных устройств
Новое мобильное приложение Verint, полностью оптимизированное для работы на мобильных устройствах, призвано предоставить и рядовым сотрудникам, и менеджерам доступ к преимуществам решения Impact 360 Workforce Optimization в мобильном режиме. Приложение способствует вовлеченности в рабочие процессы и предоставляет широкие возможности, делая функции Actionable Intelligence® доступными вне офиса, например, в пути. Где бы ни находились пользователи, они могут оперативно реагировать на события и принимать необходимые меры в любое время с помощью мобильных устройств. Интерфейс приложения оформлен в современном стиле и обеспечивает интуитивную навигацию за счет продуманного интерактивного исполнения.

Приложение Impact 360 Mobile включает в себя развитые функции, неотъемлемые для набора WFO-решений компании Verint. Оно предоставляет следующие преимущества:
Повышение производительности руководителей за счет возможности быстро принимать решения в отношении запросов сотрудников, графиков и эффективности с учетом поставленных целей. Руководители могут работать прямо из контакт-центров, офисов и филиалов, а также за пределами организации.
Повышение производительности сотрудников за счет возможности просматривать значения и диаграммы ключевых показателей эффективности, вносить информацию в рабочие графики и запрашивать отгулы в любое время и из любого места.
Повышение удовлетворенности сотрудников. В приложении выгодно используется тот факт, что все большее число сотрудников предпочитает работать посредством мобильных коммуникаций.

Этот последний выпуск — логическое продолжение произведенного ранее расширения мобильных возможностей решения Verint Enterprise Feedback Management™ за счет усовершенствованных мобильных автономных опросов, которые позволяют организациям в любое время получать отзывы клиентов из любой точки мира и создавать по ним отчеты. Вместе эти усовершенствования еще больше расширяют функционал мобильных продуктов Verint и позволяют организациям эффективно фиксировать отзывы клиентов и обрабатывать эту информацию для поддержания высокого уровня обслуживания.

«Мобильные решения компании Verint предоставляют руководителям интеллектуальные и гибкие средства для более эффективного управления рабочими процессами из любой точки мира, а также легко подстраиваются под современные потребности и ожидания сотрудников, стремящихся к развитию», — говорит Нэнси Тристер (Nancy Treaster), старший вице-президент и генеральный менеджер по стратегическим операциям компании Verint Enterprise Intelligence Solutions™.

Чтобы получить дополнительную информацию об Impact 360 Mobile и других решениях компании Verint, посетите сайт www.verint.com.

О решениях Verint Enterprise Intelligence Solutions
Решения Verint® Enterprise Intelligence Solutions™ помогают организациям всех масштабов собирать по различным каналам данные о взаимодействии с клиентами, об их эмоциях и о тенденциях в поведении, анализировать эти данные, повышать эффективность работы и оптимизировать качество обслуживания. В портфель решений входят набор Impact 360® Workforce Optimization™ и программное обеспечение Voice of the Customer, которые позволяют получить стратегическое преимущество за счет повышения удовлетворенности и лояльности клиентов, улучшения товаров и услуг, сокращения затрат и увеличения прибылей.

О компании Verint Systems
Verint® (NASDAQ: VRNT) — мировой лидер в предоставлении решений Actionable Intelligence®. Предлагаемый компанией ассортимент корпоративных решений и решений для обеспечения безопасности (Enterprise Intelligence Solutions™ и Security Intelligence Solutions™) помогает организациям эффективно использовать большие объемы данных (Make Big Data Actionable™), позволяя записывать, анализировать и обрабатывать насыщенную, сложную и часто недостаточно полно учитываемую информацию из таких источников, как записи речи, видео и неструктурированный текст. Продукты и дополнительные виды обслуживания компании Verint помогают организациям любого размера принимать более эффективные и оперативные решения. Сегодня в 150 странах мира продукты Verint для повышения безопасности и продуктивности бизнеса используют свыше 10 000 организаций, среди которых более 80 % участников рейтинга Fortune 100. Штаб-квартира компании Verint расположена в штате Нью-Йорк. Компания имеет офисы по всему миру и развитую глобальную сеть партнеров. Узнайте больше на сайте verint.com.

Данный пресс-релиз содержит прогнозные утверждения, включая заявления об ожиданиях, предположениях, взглядах, возможностях, планах, стратегиях и убеждениях относительно Verint Systems Inc. Эти утверждения не являются гарантией будущих показателей и основаны на ожиданиях менеджмента, связанных с неопределенностью и рядом рисков, каждый из которых может стать причиной существенного отличия реальных результатов от предположений, явно сделанных в прогнозных утверждениях, либо вытекающих из последних. Подробное рассмотрение этих факторов см. в нашем годовом отчете по форме 10-K за финансовый год, завершившийся 31 января 2013 г., в квартальном отчете по форме 10-Q за квартал, завершившийся 31 октября 2013 г., а также в других документах, подготовленных для комиссии по ценным бумагам и биржам. Прогнозные утверждения в этом пресс-релизе актуальны на момент публикации, и, за исключением случаев, предусмотренных законом, компания не берет на себя обязательств обновлять и корректировать их либо объяснять причины, по которым действительные результаты могут не соответствовать предполагаемым.

VERINT, ACTIONABLE INTELLIGENCE, MAKE BIG DATA ACTIONABLE, CUSTOMER-INSPIRED EXCELLENCE, INTELLIGENCE IN ACTION, IMPACT 360, WITNESS, VERINT VERIFIED, VOVICI, GMT, AUDIOLOG, ENTERPRISE INTELLIGENCE SOLUTIONS, SECURITY INTELLIGENCE SOLUTIONS, VOICE OF THE CUSTOMER ANALYTICS, NEXTIVA, EDGEVR, RELIANT, VANTAGE, STAR-GATE, ENGAGE, CYBERVISION, FOCALINFO, SUNTECH и VIGIA являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Verint Systems Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки, упомянутые в тексте, являются собственностью соответствующих владельцев.
Ольга Качурина
Verint Systems Inc.
(499) 922-24-01
olga_k@bumanmedia.ru