Axoft пополнил облачный портфель решением DataStorm

30 Ноября 2016
Компании Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, и DataStorm, разработчик облачной системы управления предприятием, заключили дистрибуторское соглашение. Тем самым Axoft расширил пул решений и сервисов, предоставляемых по подписке.

Партнеры Axoft получают возможность усилить облачное направление за счёт сервиса DataStorm, который представляет собой облегченную альтернативу ERP-системы. Платформа позволяет вести управленческий и финансовый учёт ресурсов компании: управлять закупкой и реализацией товара, осуществлять контроль и прогноз поступления денежных средств, отслеживать финансовую задолженность перед компанией.

Основные потребители сервиса - торговые компании малого и среднего бизнеса, работающие на рынке B2B. В эту категорию попадают как партнеры Axoft, так и конечные пользователи – компании, занятые в сфере оптовой и розничной продажах, в перспективе и онлайн-магазины. В России таких компаний, по данным Росстата на 2014 год, насчитывается порядка 0,5 млн.

«Мы активно развиваем направление облачных решений AxoftCloud. Платформа DataStorm с новым подходом предоставления готовой бизнес-среды для сегмента B2B выделяется среди прочих решений, поэтому перспективно расширит наш портфель», - отметил Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.

«Я давно знаком с компанией Axoft, и учитывая их активную позицию на рынке, рад возможности плодотворного сотрудничества. Мы также надеемся, что обширная база партнеров дистрибутора, поможет сделать решение более доступным и популярным», - говорит Павел Пуляев, основатель DataStorm.

О компании DataStorm
Компания основана в 2016 году, как результат проекта по разработке одноименной платформы. Решения компании являются не просто очередными инструментами для ведения управленческого учета, это бизнес-среда, заточенная под нужды компаний, занятых в сфере B2B торговли. DataStorm комплексно решает проблемы ошибок из-за человеческого фактора, стоимости человеческих ресурсов, роста бизнеса с усложнением бизнес-процессов, управления финансами и задолженностями. Команда компании нацелена изменить рынок приложений для бизнеса в сторону дружественной среды, помогающей и подсказывающей предпринимателям, не отвлекая их от любимого дела – торговли, взамен вынужденной работе с неудобными бизнес-инструментами.
О компании Axoft
Axoft — сервисный IT-дистрибутор на территории России и стран СНГ с 2004 года. В портфеле IT-решений Axoft представлено более 1000 производителей, в числе ключевых сервисов — продуктовый консалтинг, технический консалтинг, финансовая поддержка, сервис электронной дистрибуции и партнерский маркетинг. В 2016 году запущено новое направление бизнеса AxoftCloud.
Axoft является обладателем дистрибуторского статуса по продуктам более чем 50 производителей, в том числе имеет статус официального дистрибутора «Лаборатории Касперского», «Код Безопасности», Positive Technologies, Acronis, Kerio, HP Software, Red Hat, «Аладдин Р.Д.» ABBYY, АСКОН и других. С запуском облачного направления бизнеса AxoftCloud компания приобрела ряд новых дистрибуторских статусов: Microsoft (CSP), «МойОфис», «МойСклад», IQR (Интеллектуальный резерв).
Филиалы и торговые представительства Axoft представлены в 28 городах России и странах СНГ: Беларусь, Армения, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Монголия, Азербайджан. Общая численность сотрудников Axoft составляет около 200 человек, из них 120 сотрудников отвечают за работу с партнерами, 23 сотрудника оказывают продуктовую и техническую поддержку, 6 их которых — сертифицированные инженеры.
Преимущества работы с Axoft уже оценили более 6000 компаний-участников IT-рынка: реселлеры программного обеспечения, системные интеграторы, разработчики программных решений, интернет-магазины и консалтинговые компании.
Более подробную информацию о компании Axoft можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru.
Юлия Бурд
Axoft
+7(473)250 20 22 доб. 3472
Yuliya.Burd@axoftglobal.com