Маркетинг рынка электронных компонентов

13 Апреля 2015
Компания KRISS Group выполнила проект Маркетинговых исследований рынка сбыта ООО «СИНТЭК» - российского производителя оптоэлектронных компонентов, реле и модулей на их основе.

Цель проекта — поиск новых сегментов рынка сбыта продукции «СИНТЭК», в том числе потенциальных клиентов ориентированных на импортозамещение электронных компонентов.

Задачи, выполненые в рамках Маркетингового исследования:
- сегментирование рынка, выделение фокус-групп потенциальных потребителей;
- позиционирование компании в перспективных рыночных сегментах (обновление маркетинговых/рекламных материалов);
- выход на контакт с представителями предприятий в выбранных сегментах рынка, взаимодействие, выяснение их потребностей и требований;
- создание стратегии продвижения продукции и услуг на выбранные сегменты рынка.


ООО «СИНТЭК» («Синтез электронных компонентов», г. Орёл) одно из немногих предприятий СНГ, обладающее компетенцией полного цикла конструкторской разработки, производства и испытаний оптоэлектронных микросхем и модулей. Высокое качество продукции подтверждается её использованием производителями электронной аппаратуры в самых различных областях промышленности России и стран СНГ, включая такие требовательные к качеству сферы, как изготовление лифтового оборудования. Подробная информация о выпускаемых изделиях, условиям поставки приведена на сайте www.syntec.su.

KRISS Group занимается оказанием услуг в сфере управленческого консалтинга с 2005 года. За это время компания накопила знания и опыт, который она реализует в своих продуктах и проектах, направленных на устойчивое развитие бизнеса российских компаний. Дополнительная информация на сайте www.krissgroup.ru.

Проект выполнен на базе консалтингового продукта «KG Маркетинг».
Пресс-центр
KRISS Group