"Практику" доверили электронный документооборот российского бизнеса.

11 Декабря 2012
Электронный документооборот прочно вошел в жизнь большинства организаций при общении с банками и сдаче налоговой отчетности в электронном виде. Вместе с тем бухгалтерский учет до сих пор ведется по старинке, на бумажных носителях. Новые поправки к Налоговому кодексу и последние законопроекты, вступившие в силу в 2012 году, окончательно узаконили работу с документами в электронном виде. Теперь можно подписывать отчетность, счета-фактуры, накладные, доверенности и т. д. электронной цифровой подписью (ЭЦП) и заверять их в защищенных системах обмена документами. Такой метод работы позволяет решить множество проблем, с которыми бухгалтерам приходилось сталкиваться до сегодняшнего дня.

Компания ЗАО «РЦ «Практик» подтвердила свою высокую квалификацию и вошла в реестр доверенных операторов электронного документооборота, размещенном на сайте ФНС.

Налоговые проверки без лишней бумаги.

Электронный документооборот между налогоплательщиками и контролирующими органами автоматизирует и ускоряет обработку и проверку документов, упрощает администрирование сложных налогов.
Чтобы оградить налогоплательщиков от возможных претензий к электронным документам, ФНС создала сеть доверенных операторов ЭДО. Пользуясь их услугами, налогоплательщик может быть уверен, что его счет-фактура, будучи истребованным в ходе камеральной проверки, пройдет все форматные контроли и будет правильно учтен.

Документооборот с контрагентами с меньшими затратами.

Бизнес тоже приходит к пониманию преимуществ электронного документооборота с основными контрагентами, главное из которых – значительная экономия ресурсов при большом объеме передаваемой документации.

-временной ресурс

Распечатка, упаковка, отправление документации, а также хранение и сортировка, при электронном документообороте перестанут быть головной болью вашей бухгалтерии.

-денежный ресурс

Издержки на печать, курьеров, форс-мажорные обстоятельства в связи с утерей архивов, ошибками, переоформлением - внушительные. По оценкам экспертов 45 млрд. документов (счета-фактуры, акты, накладные, договора…) использует в ежегодном обороте российский бизнес и государство, а это 500 млрд. рублей или 1,3% ВВП страны.
Сегодня средняя стоимость одного отправленного бумажного документа начинается от 20 рублей, а стоимость отправки электронного уже сейчас не превышает 7 рублей и по прогнозам будет снижаться.
Кроме того, приучая бизнес к новым технологиям, операторы предоставляют пробный доступ к системе при минимальных вложениях, а также активно подключаются к обучению и разъяснению услуги заинтересованных партнеров по документообороту.

Справка о компании.

Компания ЗАО «РЦ «Практик» была создана в 1999-м году, с 2005 г. представлена на рынке электронной отчетности. Клиентами компании к 2012 г. уже стали 20 000 организаций.
РЦ "Практик" - это:
-партнер и консультант по обслуживанию онлайн сервисов для бизнеса;
-партнер разработчика программных продуктов ЗАО «СКБ КОНТУР».
-партнер компании Microsoft по продуктам Office365, Dynamics CRM, ERP;
-оператор связи по электронному документообороту (ЭДО)
-удостоверяющий центр выдачи электронных подписей для бизнеса
Контакты: тел.8 (495) 411-72-72 Сайт a-practic.ru
Управление маркетинга
ЗАО "РЦ"Практик"
Источник