Историю успеха РНТ будут изучать студенты Стэнфордского университета (США)

24 Мая 2011
Историю успеха РНТ будут изучать студенты
Стэнфордского университета (США)

Москва, 24 мая 2011 года. Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о том, что история ее создания и развития в форме бизнес-кейса включена в учебную программу Стэнфордского и ряда других университетов США. Теперь на этом примере американские студенты смогут познакомиться с технологией запуска успешных инновационных стартапов в России, их «выращивания» до состояния устойчиво развивающегося международного бизнеса и вывода компании на IPO.

Бизнес-кейс РНТ включен в отчет Global Enterpreneurship and the Successful Growth Strategies of Early-Stage Companies о наиболее быстроразвивающихся компаниях во всем мире1, презентация которого прошла на Всемирном экономическом форуме в Давосе (2011 год).

В отчет включены несколько десятков компаний, занятых в инновационных и традиционных отраслях мировой экономики. Российский бизнес в этом документе, наряду с РНТ, представляют еще четыре компании, работающие в следующих областях: информационная безопасность, производство электрического оборудования, инфраструктура «облачных» вычислений, средства личной гигиены на базе биологически-активных компонент.

Успех компании «Русские Навигационные Технологии», по мнению ее исполнительного директора Ивана Нечаева, обусловлен, прежде всего, четким следованием классической модели развития инновационного бизнеса, задействованием ресурсов созданного в России «конвейера венчурных инвестиций» и максимальным использованием рыночного потенциала проекта ГЛОНАСС.

ОАО «РНТ» является портфельной компанией «ВТБ Фонд Венчурный», созданного с участием капитала ОАО «Российская венчурная компания». «Пример РНТ убедительно показывает, что в России есть все необходимое для создания бизнес-проектов мирового класса. В данном случае компания создала продукт для внутреннего рынка, вывела его на уровень международных стандартов, а следом – начала экспансию на зарубежный рынок, – говорит Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО „Российская венчурная компания“. – Причем это не какое-то уникальное стечение обстоятельств, а последовательное применение отработанной технологии. Замечательно, что проект РНТ получил международное признание. Но еще больше нам бы хотелось, чтобы подобный опыт использовался не только и не столько нашими американскими партнерами, но, что значительно важнее, – отечественными ВУЗами, бизнес-школами и предприятиями».

О компании «Русские Навигационные Технологии»
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (РНТ, www.autotracker.ru) является крупнейшим отечественным производителем и интегратором систем телематики, имеет развитую структуру, включающую собственные подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, a также производственно-монтажное подразделение. Наличие собственного производства позволяет предлагать решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью. Это позволяет адаптировать их для широкого круга задач как в коммерческом, так и государственном секторе.
В состав РНТ входят 14 региональных представительств в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Ноябрьске, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Перми и других городах.
Среди клиентов компании РНТ: МосМетрострой, Инком-Недвижимость, ТНК-BP, Татнефть, Роснефть, «Газпромнефть-Тюмень», «Инком-Нефть», «БашНефть», «СТСЛогистик», «Спортмастер», Банк Русский Стандарт, Промсвязьбанк, Черкизовский мясокомбинат, Пивоваренный завод Балтика, Микоян, гипермаркеты «Магнит», Администрация Пермского края и другие.
По итогам 2009 года аудированная консолидированная выручка РНТ составила 169,7 млн. рублей, EBITDA – 23 млн. рублей. Чистая прибыль компании за 2009 год составила 18,9 млн. руб. В 2010 году количество единиц автотранспорта, оборудованных системой «АвтоТрекер» в России и за рубежом , выросло на 68% и составило 101 тыс. шт. Количество комплектов, установленных в 2010 году, увеличилось на 71% и составило 41 тыс. штук. В отчетном году операционная деятельность компании осуществлялась в 46 регионах РФ, при этом общее количество дилеров возросло до 88. К концу 2010 года РНТ предлагала свои услуги на рынках 9 зарубежных стран, при этом общее количество иностранных дилеров компании достигло 17.
В 2010 году компания «Русские Навигационные Технологии» в лице исполнительного директора Ивана Нечаева стала победителем Зворыкинской премии в номинации «Инновационный продукт».
В июле 2010 года компания РНТ стала первой российской венчурной компанией, вышедшей на IPO, сделав публичное предложение своих акций на Московской Межбанковской Валютной Бирже (ММВБ) – www.micex.ru. В настоящее время акции РНТ торгуются на ММВБ под тикером iРНТ.

За дополнительной информацией обращаться:
Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru
+7 (495) 921-44-35
.
MPR