Совершенная концепция розничной торговли от Wincor Nixdorf: Одна программа и единый сервис для всех каналов продаж

13 Ноября 2012
Реализуя концепцию «Безупречной организации розничной торговли», компания Wincor Nixdorf помогает розничным компаниям оптимизировать и стандартизировать процессы покупок, осуществляемые во всех каналах продаж. Новый продуктовый портфель, куда вошли проверенные временем и новые приложения из TP Application Suite, а также полный набор технических сервисов, был представлен в этом году на выставке Wincor World.

Будь то электронная коммерция, мобильная коммерция или традиционная форма розничной торговли, «точки соприкосновения» между ритейлерами и потребителями становятся все более разнообразными, что заставляет розничные компании четко и последовательно позиционировать себя во всех каналах продаж. «Сегодняшние покупатели хотят иметь возможность в любое время суток узнать больше об ассортименте товаров, планировать свои покупки и получить тот же уровень сервиса, независимо от того, как и где они будут покупать, – отметил Йоханнес Хюбель (Johannes Hübel), Директор по продажам и маркетингу Wincor Nixdorf, говоря о целях новой стратегии. – Это означает, что мы должны предложить лучшие из возможных технологий, а также комплексные услуги, чтобы органично и последовательно связать разные процессы продаж и точки соприкосновения с потребителями». Ключевым элементом этой концепции, по его словам, является расширенный программный комплекс TP Application Suite, который теперь включает программные компоненты, основанные на инновационных Интернет-технологиях.

Планшетные терминалы сделают расчетно-кассовый пункт мобильным. Что касается повышения мобильности кассовых терминалов, то Wincor Nixdorf предлагает интересную концепцию мобильных касс на базе программной платформы TP.Net, позволяющей розничным компаниям обслуживать клиентов не только в расчетно-кассовой зоне, но и на всей площади магазина. Это мобильное решение, задуманное в помощь персоналу магазина, является дополнением к существующему кассовому оборудованию компании. Основным преимуществом данного решения является отсутствие необходимости в специальном аппаратном обеспечении – достаточно обыкновенного планшетного ПК или специального защищенного устройства. Можно также использовать существующие POS-системы.

Мобильное POS-решение инкорпорирует все программные функции TP.net в планшетный ПК, предлагая полную функциональность традиционной стационарной кассы. Если вставить планшет в специальный держатель, то он с успехом может заменить сенсорный экран POS-терминала, позволяя обрабатывать платежи на стационарной системе без необходимости повторного подтверждения доступа (фискализации), как это требуется во многих странах законодательно установленными фискальными правилами.

Данное мобильное решение идеально подходит для специализированных магазинов, где покупателям часто нужна консультация. Общаясь с ними, сотрудники магазина могут получить дополнительную информацию о товарах и ценах и на основе ее дать необходимый совет. Новое решение также позволит избежать очередей в магазинах с большим количеством покупателей.

Существующие POS-системы можно будет легко и быстро расширить, подключив к ним новые мобильные решения. Обновляя программное обеспечение и заменяя обычные экраны планшетным ПК, независимо от его операционной системы, ритейлеры смогут внедрить новейшие системы на основе планшетных ПК для расширения функциональности своих кассовых терминалов.

Этот новый компонент TP Application Suite является основным в рамках концепции «Безупречной организации розничной торговли» Wincor Nixdorf. Он обеспечивает наличие самостоятельного портфеля, дополненного инструментами централизованного администрирования TP Application Suite, которые не только обслуживают и объединяют все каналы продаж на уровне рабочих процессов, но и поддерживают соответствующие задачи розничной торговой компании в части администрирования и стратегического контроля.

Сервис обеспечивает доступность. Комплексный набор услуг Wincor Nixdorf является вторым основным компонентом ее концепции «Безупречной организации розничной торговли» после соответствующей программной платформы. В рамках своего сервиса «Управление жизненным циклом магазина» (Store Lifecycle Management) компания может принять на себя поддержку всей работы POS-решения. Этот сервис также включает регулярные обновления программного обеспечения, которые будут разрабатываться и предоставляться клиентам. Клиентские розничные компании смогут отслеживать статус систем и программного обеспечения в любое время и в любой точке с помощью панели управления. Все что для этого нужно – подключение к Интернету. Регулярные подробные отчеты, в соответствии с содержанием соглашения об уровне обслуживания, будут предоставляться клиентам для обеспечения полной прозрачности процессов обслуживания.