Автоматизация бизнеса. Новые возможности Maxima Taxi

14 Мая 2014
Современное программное обеспечение, установленное на Вашем оборудовании – гарантия динамичного развития и максимальной эффективности бизнеса. Разработчики программ стремятся к совершенствованию своего творения, исправляют ошибки, оптимизируют функционал, увеличивают набор возможностей для пользователя.

Сегодня ни одна компания не может обойтись без программного обеспечения. Сложно представить себе рабочее место без компьютера, ноутбука, специальных программ и многих других современных достижений науки и техники. Именно поэтому правильный и серьезный подход к техническим инновациям и автоматизации стал жизненно важным для любого бизнеса.

Актуальные системные программы представляют собой единое целое комплексной механизации и автоматизации управленческих работ, позволяющие оценить эффективность и контроль работы отдельных подразделений и структуры в целом.

Анализ рынка диспетчерских служб такси показал статистику равную 60% автоматизированных систем управления, предоставляемых на бесплатной или условно бесплатной основе.

Тем не менее, отсутствие качественной технической поддержки и низкий уровень функционала – являются основными недостатками данных решений.

Оплата технической поддержки, конечно, требует дополнительных финансовых затрат со стороны заказчика. Однако экономия на данном виде услуг почти всегда негативно сказывается на эксплуатации системы.

Комплекс Maxima Taxi используется для автоматизации диспетчерских и таксопарков. Программа получила широкую популярность благодаря максимальному количеству функционала, удобному интерфейсу и профессиональной команде сотрудников, оказывающих квалифицированную техническую поддержку и консультации в режиме on-line.

Новая версия программы Maxima Taxi порадует пользователей ожидаемыми функциями и возможностями. Разработаны обновления в следующих модулях:
1)автораспределение;
2)контрагенты;
3)заказы;
4)борты;
5)водители;
6)дисконт;
7)SMS-заказ:
8)водительские терминалы;
9)электронные карты;
10)адресная база;
11)ценообразование;
12)Call-центр;
13)отчеты.

Система Maxima Taxi удобно интегрируется с электронными картами, с платежными и водительскими терминалами на Android, с электронным сервисом Yandex-навигатор и Yandex-картами, с сервисом Yandex-такси, с сервисом РБ-такси. Все эти показатели значительно сокращают трудозатраты, экономят средства и позволяют снизить влияние человеческого фактора на бизнес-процесс.

После внедрения системы автоматизации Maxima Taxi, компания-заказчик получает гарантию стабильной работы, сокращение временных затрат на обработку информации, сохранность накопленной информационной базы независимо от внутренних (смена кадров) или внешних факторов.

Тестирование системы показало, что Maxima Taxi способна обрабатывать свыше 30 тысяч заказов в сутки.
Отличительные особенности системы заключаются в том, что программа содержит модуль транспортной логистики, плотно интегрированный с системой прогнозирования, что существенно снижает прогон бортов; автоматизированный прием и обработка заказа посредством sms (без участия оператора); уникальная система настройки прав и внешнего вида и многое другое.

Автоматизация бизнес-процессов необходима не только предприятию, начинающему свою деятельность, но и опытному бизнесу. Практика показала, что использование решения для автоматизации на начальном этапе развития компании позволяет максимально эффективно построить ее работу и добиться желаемых результатов в сжатые сроки.

Специалисты компании не останавливаются на достигнутых результатах и постоянно совершенствуют качество выпускаемого программного продукта.

Более подробно ознакомиться с возможностями, реализованными в новой версии Maxima Taxi, Вы можете на сайте http://www.telemaxima.ru или по телефону +7 (495) 374-00-47.
Воробей Надежда
ООО "Телемаксима"
8(495)374-00-47
market@telemaxima.ru