Российские разработчики презентовали отраслевую CRM для отделов продаж новостроек

27 Апреля 2016
Рынок недвижимости — это один из самых длинных циклов продаж и самая дорогая стоимостью привлечения потенциального покупателя. Стоимость обращения в отдел продаж начинается от 1500 руб. и доходит до десятков тысяч рублей. Согласно исследованиям (февраль 2016 г.), 61% застройщиков теряют обращения горячих клиентов. Среди основных причин потерь у застройщиков: продавцы не фиксируют контакты, не перезванивают и не контролирую воронку продаж. Современные CRM обещают это исправить, но на практике это происходит далеко не всегда.
По заявлению Profitbase, основная причина провала систем учета клиентов на рынке недвижимости в том, что они разработаны для топ-менеджмента и не оптимизируют работу сотрудников, которые работают непосредственно с клиентом. Предложенное же решение должно помочь, прежде всего, менеджерам по продажам правильно выстроить отношения с потенциальными покупателями.
Полезные ссылки:
Конференция https://youtu.be/NIGGWfWfzts
Profitbase http://amo.profitbase.ru/
Анонс вебинара http://webinarre.ru/
Манион Ольга Максимовна
Artsofte
+7(343)236-63-64
olga.manion@gmail.com
Profitbase