Примсоцбанк построил систему виртуализации десктопов и приложений на базе решения Citrix

29 Апреля 2015
Для успешного развития ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», один из крупнейших Дальневосточных региональных банков, стремится использовать в своей работе самые современные ИТ-решения и технологии. В связи с широкой территориальной распределённостью банка важной задачей является возможность непрерывного и оперативного доступа сотрудников к корпоративным приложениям и данным независимо от места нахождения и типа используемого устройства. Главной задачей проекта в Примсоцбанке является построение инфраструктуры виртуализации с высокой отказоустойчивостью, максимально понятной системой управления, возможностью оповещения о возникших ошибках, и, самое главное, стабильно работающей при неустойчивом интернет канале.

Для реализации проекта ИТ-руководством Примсоцбанка было выбрано решение от компании Citrix - XenDesktop. Данное программное обеспечение наилучшим образом подошло для решения поставленных задач и их дальнейшего масштабирования на ИТ-инфраструктуру Банка.

Специалисты банка реализовали ферму серверов и провели интеграцию с Microsoft System Center VMM, что позволило на порядок сократить время развёртывания и обновления ПО. Во время проекта специалисты столкнулись с рядом сложностей: некоторое специализированное банковское ПО не всегда корректно работало при переносе на новые серверные ОС. Возникали сложности в построении отказоустойчивого решения, но после выхода новой версии решения XenDesktop 7.6 проблемы были решены.

Внедрённое решение позволило сделать ИТ-инфраструктуру Примсоцбанка более гибкой, надежной и эффективной за счёт повышения уровня защиты информационных ресурсов и их доступности. Во время внедрения решения было переведено 1000 рабочих мест для адаптации к дальнейшему переходу к новой виртуализированной структуре.

В рамках проекта удалось реализовать отказоустойчивую виртуализированную ИТ-инфраструктуру, обеспечить слаженную работу информационных систем всех филиалов компании.

По итогам успешного внедрения возможности масштабирования системы позволят при необходимости транслировать решение на большее количество рабочих мест - запроектированная мощность составляет порядка 1500 человек. Компания также планирует внедрение технологии VDI для развёртывания рабочих мест и получения доступа ко всей информации с любого авторизованного устройства из любой точки мира. В результате каждый специалист получит все необходимые ресурсы для более эффективной работы вне офиса.

«Возможность бесперебойной работы ИТ-систем во всех филиалах Банка помогает нам добиваться высокой производительности, что в свою очередь позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов. Обеспечение бесперебойного «тонкого доступа» позволило улучшить качество предоставления ИТ-услуг, повысило уровень информационной безопасности», - комментирует итоги проекта Андрей Павленко, начальник отдела системного администрирования Примсоцбанка.
COMPAREX
COMPAREX
marketing@comparex.ru