Navicon начал внедрения облачного аналитического решения IBM

11 Июля 2016
Линейка аналитических решений Navicon пополнилась облачным решением IBM Planning Analytics, которое обеспечивает возможность планирования и прогнозирования с использованием высокоэффективных методов аналитики.

Для Navicon начало работы с IBM Planning Analytics – это логичное продолжение развития аналитического направления, в котором интегратор обладает одной из сильнейших экспертиз на российском ИТ-рынке.

Решение объединяет возможности систем IBM Cognos TM1 и IBM Watson Analytics в области планирования, анализа данных и прогнозной аналитики. Кроме того, IBM Planning Analytics локализовано в облаке, поэтому не нуждается в развертывании специальной ИТ-инфраструктуры у заказчика. Функционал решения позволяет всего в несколько кликов выстраивать удобные системы метрик и сбалансированных показателей для оценки бизнеса, что существенно сокращает время, затрачиваемое на ввод данных и получение результатов бизнес-анализа.

Строгие стандарты безопасности, высокая масштабируемость, гибкость и адаптивность решения, возможность интеграции в несколько кликов с ERP, CRM-системами и другими внешними источниками данных позволяет говорить об облачном продукте IBM как об одном из самых перспективных аналитических решений на рынке.

Эксперты Navicon отмечают облачную локализацию как одно из ключевых преимуществ аналитического решения IBM. Такой подход к организации ИТ-инфраструктуры в полной мере отвечает интересам заказчиков, которые стремятся к снижению капитальных вложений в ИТ и хотят начать работать в системе как можно быстрее. Это подтверждает и мировая практика: 83% респондентов опроса Cisco подтвердили, что облачные технологии позитивно влияют на «ИТ-планирование» в их организациях. К 2019 году почти половина ИТ-бюджетов корпоративных структур, по оценке IDC, будет уходить именно на облачную инфраструктуру.

Многолетний опыт работы в области аналитических решений позволяет команде Navicon предлагать клиентам наиболее перспективные разработки, к которым относится и IBM Planning Analytics. Navicon обеспечивает полное сопровождение заказчика в части изучения всех возможностей новой системы: консультанты интегратора разрабатывают индивидуальные программы обучения с учетом потребностей клиента, а также помогают освоить специфику работы с внедряемой системой при помощи специально настроенных демо-примеров, имитирующих практические задачи, актуальные для пользователей.

Аналитические методы и технологии IBM Planning Analytics предоставляют корпоративным заказчикам возможность развивать бизнес, используя все те массивы данных, которые формируются сегодня в каждой компании и ее ближайшем окружении. Объем данных, с которыми сталкивается бизнес в своей ежедневной работе, продолжит расти, поэтому эксперты Navicon прогнозируют рост интереса корпоративного сектора к подобным аналитическим решениям. К 2019 году, по прогнозу Cisco, мировой Интернет-трафик составит 3,4 зеттабайт в год. По данным Wikibon от марта 2016 года, мировой рынок больших данных к 2026 году достигнет $92,2 млрд. Для сравнения, его объем на конец 2015 года — $23,3 млрд. При этом в России темпы роста Big Data аналитическое агентство IDC оценивает в 50%.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66


О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Основные отрасли специализации для Navicon - фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк Киб», Heineken Россия, «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие.
Елена Субботина
Navicon