Сканеры Datalogic вносят вклад в мир искусства

31 Мая 2012
С момента своего основания в июле 2006 года Учреждение Палаццо Строцци (Fondazione Palazzo Strozzi) старалось применять международный подход в организации культурно-массовых мероприятий, предоставляя платформу для экспериментов, дебатов и дискуссий, создавая новые синергетические связи с другими культурными игроками с целью быть катализатором культурного обмена; одним словом, «думать глобально, действовать локально». Этот лозунг подчеркивает важность того факта, что Палаццо Строцци выступает в роли единого культурного центра, а не просто выставки. Руководство Палаццо Строцци стремиться создавать интересные и развлекательные выставки для того, чтобы привлечь как можно больше посетителей и сделать приятным их времяпровождение. С целью пробудить любопытство посетителей и возбудить их аппетит к культуре учреждение сделало ряд инвестиций в технологии.

Палаццо Строцци решило обогатить свою выставку «Деньги и красота: банкиры, Боттичелли и костер тщеславия» с помощью интерактивной игры, помогающей посетителям понять процесс зарабатывания денег в эпоху Возрождения. «Когда мы впервые задумалась о выставке, посвященной деньгам и красоте, мы столкнулись с одним вопросом: как объяснить сложный процесс создания и зарабатывания денег» - говорит Джеймс Брэдборн, директор Учреждения Палаццо Строцци.

«Таким образом, вместо того чтобы просто описать этот процесс с использованием фотографий, предметов и этикеток», продолжает Брэдборн, «мы решили создать другой метод, объясняющий, как банки делали деньги в эпоху Возрождения. Данный способ включал в себя использование сканеров штрихкодов и интерактивной компьютерной игры, проводящей посетителей через все этапы процесса создания денег».

Эта система позволяет считывать штрихкод на билете посетителя с помощью инновационных сканеров всенаправленного считывания Magellan™ 1100i компании Datalogic. Сканеры установлены по всей выставке, таким образом, посетители могут участвовать в интерактивной игре «Следуй за твоими флоринами», которая рассказывает о банковской системе в те времена. С помощью игры можно инвестировать 1000 виртуальных флоринов и отслеживать их на различных стадиях. Если посетители смогли обогатиться, они получают скидку в книжном магазине.

Уникальной особенностью этой игры является тот факт, что посетители используют свой билет и штрихкод, расположенный на нем, для входа в игру. С помощью сканеров Datalogic Magellan 1100i пользователи автоматически считывают код на билете, предоставляя, таким образом, необходимую данные для того, чтобы начать игру. Система распознает и сохраняет эту информацию, поэтому решения, принятые в отношении виртуальных денег могут сохраняться на протяжении всего визита.
Благодаря новейшей технологии цифровой обработки изображений Magellan 1100i обеспечивает интуитивный захват изображений и дезактивацию противокражных меток. И все это в одном компактном устройстве с небольшой опорной площадью. «Благодаря сканерам Datalogic, установленным по всей выставке» замечает Федерика Гуйотто, директор по маркетингу компании Datalogic ADC, «посетители могут идентифицировать себя и играть, наслаждаясь искусством, окружающим их. Внедрение этой технологии прошло с большим успехом: около 10.000 иностранных посетителей сыграли в эту игру только за первые полтора месяца работы выставки».

Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных. Продуктовая линейка Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрихкодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а так же терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику.
Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг, транспорт и логистика.
Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологий Datalogic ADC, инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла.
Центральный офис Datalogic ADC, входящей в группу компаний Datalogic, находится в США. Компания имеет присутствует в 120 странах мира.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.adc.datalogic.com.
Контакт с пресс-бюро: Юлия Краева – emerging.adc@datalogic.com