Мобильные сервис-инженеры американской компании Diebold Inc. использует Мобифорс

21 Марта 2015
Российское представительство американской компании Diebold Inc.– одна из ведущих компаний в области систем банковского самообслуживания, внедрила систему управления мобильными сотрудниками "Мобифорс".

Сотрудники компании поддержали идею запуска системы, поэтому все получалось быстро. Мобильное приложение устанавливали на личные устройства инженеров, не дожидаясь покупки устройств. Сразу после интеграции системы с базой 1С, приступили к ее тестированию.

Основное время ушло на адаптацию системы к требованиям безопасности компании. Как только система обеспечила обмен данными между офисом и мобильными сотрудником в шифрованном режиме система сразу начала использоваться в боевом режиме.

Руководитель сервисной службы Диболд, Екатерина Застригина, считает, что главным результатом внедрения стало получение достоверных данных в оперативном режиме. В прошлом, на отправку отчета клиенту уходило до двух дней, сейчас клиент получает отчет за считанные секунды.

Производительность труда координаторов выросла на 40-50%, управлять полевыми сотрудниками стало комфортно. Инженеры тоже довольны результатами проекта, приложение удобное, простое, часть информации собирается автоматически, коммуникация с офисом стала прозрачной и оперативной.

Интервью с руководителем сервисного центра, Екатериной Застригиной, о результатах внедрения можно прочитать по адресу: http://mobiforce.ru/ru/news/412/

http://mobiforce.ru
Сергей Вассерман
ООО "Мобильные решения для бизнеса"
+7 495 223 2422
sala@mobiforce.ru
Полный текст интервью c руководителем сервисной службы Диболд