Как построить эффективную работу с контактами в Bluejet web CRM

1 Октября 2013
Успех компании строится на личных контактах: не абстрактные ООО и ЗАО взаимодействует с Вашей компанией, а конкретный человек общается с Вашими вполне реальными сотрудниками. И для выстраивания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами так важно иметь под рукой максимально полную информацию об их контактах, предпочтениях и историю работы.

В Bluejet web CRM предусмотрен отдельный справочник для работы с потенциальными клиентами, или лидами. А история взаимодействия с контактными лицами текущих клиентов хранится в разделе "Контакты". Так, благодаря инструменту CRM-системы "Графические связи", Вы можете легко отслеживать взаимосвязи контактов не только с текущими проектами, продажами или заявками, но и получать сводную информацию о пересечении контактных лиц друг с другом (рекомендации, работа в новых компаниях, родственные связи). А тот, кто владеет информацией, - владеет миром!

Bluejet web CRM также предлагает широкие возможности для поддержания хороших отношений между контактным лицом (Вашим клиентом) и менеджером (пользователем CRM-системы). В календаре всегда отображается актуальная информация о ближайших днях рождения, а значит, менеджер не забудет поздравить клиента лично. Используя возможность найти профиль клиента в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn), Ваш сотрудник сможет наладить неформальные связи с клиентом и укрепить деловые отношения.

Подробности о функционале системы Bluejet web CRM для работы с контактами смотрите в нашем видео.