22 сентября 2011 г. компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С») приняла участие в Конференции «День клиенториентированного бизнеса»

29 Сентября 2011
22 сентября в бизнес-центре «Палладиум» состоялась конференция «День клиенториентированного бизнеса», посвященная теоретическим и практическим вопросам выстраивания взаимодействия с клиентами.
Ранее конференция называлась «CRM Навигатор» и касалась исключительно CRM-систем. В этом году конференция расширила свои границы и позволила участникам комплексно взглянуть на технологии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
В мероприятии приняли участие около 60 представителей компаний. Среди них топ-менеджеры компаний малого и среднего бизнеса, коммерческие директора предприятий, директора по маркетингу, руководители и специалисты отделов по работе с клиентами и отделов продаж.

В этот раз компания «РИЦ» принимала участие в конференции совместно с компанией «1С-Рарус» (г. Москва). На конференции были представлены CRM-решения фирмы «1С».

В рамках мероприятия директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (г. Москва) Алексей Кудинов рассказал о решениях «1С:CRM» в рамках доклада «Практика использования CRM: 10 шагов к эффективному управлению». В первой части своего доклада Алексей рассказал об истории развития понятия CRM и целях внедрения CRM-системы на предприятии. Во второй части докладчик разобрал 10 бизнес-задач, с которыми сталкиваются организации в процессе управления взаимоотношениями с клиентами, какие ошибки возникают при решении каждой задачи и привел пример решения таких задач с помощью «1С:CRM».

Вот эти задачи:
1) Создание клиентской базы данных и сегментирование клиентов;
2) Сохранение и анализ истории взаимоотношений с клиентами;
3) Работа с жалобами клиентов;
4) Регулярное информирование клиентов о предложениях компании с помощью e-mail, sms и факсовой рассылки;
5) Разработка регламентов бизнес-процессов (продажи, маркетинг, сервисное обслуживание), контроль их исполнения в режиме online;
6) Управление временем (тайм-менеджмент);
7) Ускорение обмена информацией между подразделениями и сотрудниками компании без "информационных провалов";
8) Выявление и контроль "проблемных" сделок из общего числа текущих сделок компании;
9) Выявление неприбыльных маркетинговых мероприятий и перераспределение бюджета продвижения;
10) Автоматизация процесса сбора дебиторской задолженности с использованием данных о истории взаимоотношений.

В рамках конференции были организованы рабочие места докладчиков в холле бизнес-центра, где участники мероприятия могли пообщаться с представителями компаний-разработчиков CRM-систем и задать интересующие их вопросы.

Компания «РИЦ» приглашает коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, руководителей IT-подразделений принять участие в бесплатном демо-дне «1С:Предприятие 8 CRM (версии ПРОФ, КОРП). Управление взаимоотношениями с клиентами», который состоится 6 октября 2011 г. Узнать более подробную информацию и записаться на семинар Вы можете на сайте компании «РИЦ» (www.ricenter.ru), а также в офисе по телефону (343) 220-82-90.
Ивченко Юлия
Компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С»)
(343) 220-82-90
market@ricenter.ru
www.ricenter.ru