Как создать игру, завоевать аудиторию и покорить мир

14 Декабря 2015
24 декабря в 19:00 в Школе компьютерной графики и цифровых искусств состоится бесплатный мастер-класс Mail.Ru Games «Как создать игру, завоевать аудиторию и покорить мир».

С 19:00 до 20:00 юзабилити-специалист Ольга Лысенко покажет, как UX-дизайнеры разрабатывают интерфейсы для компьютерных и мобильных игр. С 20:00 до 21:00 Константин Сахнов, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Games и инструктор RealTime School, расскажет о предпочтениях современных игроков и о чём нужно делать игры, чтобы они оказались востребованы рынком.

Мастер-класс бесплатный по предварительной регистрации.

Константин Сахнов - гейм-дизайнер, продюсер, менеджер проектов.
Профессиональный опыт:
с 2015 по настоящее время – руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group
2014 – 2015 – старший гейм-дизайнер Mail.Ru Group
2012 – 2014 – гейм-дизайнер, Panzar Studio
2008 – 2010 – руководитель проекта «Возмездие»
2010 – 2011 – продюсер, Mail.Ru Group
2011 – 2012 – руководитель проекта «Звёздный Воитель»
Проекты:
Panzar: Forged by Chaos – клиентский сессионный Action с элементами RPG
«Возмездие» – браузерная MMO
Iris Online – локализация с корейского
Urban Fighters – локализация с китайского
«Звёздный воитель» – браузерная стратегия