Какую 1С выбрать? Ответы на часто задаваемые вопросы

30 Декабря 2015
Обычно руководителю, принимающему решения в части финансирования ИТ расходов на приобретение лицензий (генеральный директор, владелец бизнеса), нет времени разбираться в хитросплетениях лицензирования 1С, поэтому ему сложно обосновать необходимость приобретения новых лицензий и конфигураций. Часто он находится в иллюзии, что компания что-то купила и этого должно быть достаточно, так как на коробке было написано, что все включено в продукт, и ничего больше делать не надо.
Еще одна сложность заключается в том, что директору непонятно, почему установлено несколько баз данных, и откуда берутся проблемы синхронизации справочников и передачи документов. А если ему удалось поучаствовать в процессе перехода между версиями платформ, то проблемы выверки справочников, дублей вообще должны повергнуть его в шоковое состояние.
Будем разбираться последовательно. Во-первых, часто случается, что функционал типовых решений 1С не устраивает по следующим причинам:
• Компания выросла, нужна автоматизация новых бизнес-процессов, а купленная ранее конфигурация не обладает таким функционалом. Знакомо? Конечно да, если вы вначале купили какую-то простую конфигурацию, например, «Управление небольшой фирмой», а потом выяснилось, что вам требуются некоторые функции «Комплексной автоматизации». Тогда становится понятно, что с самого начала надо было приобретать КА или в крайнем случае «Бухгалтерию».
• Требуемые для автоматизации функции в принципе реализованы слабо. Так часто бывает: например, CRM в типовой Комплексной автоматизации — слабый блок, поэтому без дополнительных покупок у партнеров 1С не обойтись.
• Ваш бизнес-процесс отличается от бизнес-процесса, автоматизированного в 1С. Конечно, в этой ситуации программист настроит программу под ваши требования.


Читать статью полностью в блоге Студии разработки CORAL
http://coralvladivostok.ru/blog/kakuy_1c_vibrat.html
Евгений Любимов
Студия разработки CORAL
helpme@coralvladivostok.ru
Студия разработки CORAL